GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
     
flexsmm.com

Шины во власти "цепей"

    Шины во "власти" цепей. Для повышения проходимости автомобиля при преодолении сложных участков пути выпускаются специальные приспособления - цепи противоскольжения, которые предназначены для использования не только в гололед. Цепи противоскольжения предназначены для езды в условиях бездорожья - обильного снега и грязи.  Машина будет уверенно чувствовать себя как на заснеженных зимних дорогах, так и на грязи проселочных и лесных дорог. Цепи противоскольжения облегчают движение, повышают проходимость автомобиля по снегу независимо от его состояния - укатанный он или не укатанный, а также по грязи, которая встречается у нас круглогодично.
     Тем, кто не желает нарушать комфорт городской эксплуатации своего внедорожника установкой универсальных или внедорожных шин, но тем не менее, вынужден все же покидать асфальт и выезжать на бездорожье (на охоту, рыбалку, наконец просто на дачу, куда нет асфальтированной дороги) стоит обратить внимание на цепи для колес. Компактный чемоданчик с лежащими там цепями противоскольжения, который постоянно находится в машине и не занимает много места, является вполне компромиссным решением, потратив 1-5 минут на одевание цепей, вы превращаете свой автомобиль в трактор. Установка цепей производится на ведущую ось. На автомобили с полным приводом, цепь следует устанавливать на все ведущие оси.
           Все надежное просто - архаичные цепи, альтернатива куче шин в багажнике.
    
     Такие цепи, несмотря на кажущуюся архаичность, зачастую оказываются незаменимы. Неважно, что под колесами- снег или грязь: если есть риск, что автомобиль начнет "скрести брюхом", то надо делать выбор: или ставить специальные внедорожные шины, или надевать цепи.
     Первое в подавляющем числе случаев абсолютно неприемлимо, поскольку зачастую требуется приодолеть всего лишь сотню, другую метров по снежной целине или болотистому участку и четыре колеса с внедорожными шинами в багажник из-за этого не положешь, а пару цепей-пожалуйсто. Да и как уже было отмечено, устанавливать их  в отличии от колес, быстро и просто.
          Цепь противоскальжения для внедорожника.
     
     Цепь противоскольжения для внедорожников например, PEWAG BRENTA-C 4Х4 XMR - Хорошо испытанная цепь, надеваемая без трогания автомобиля, для стандартных условий эксплуатации. Упруго-гибкий стальной трос позволяет быстро и ровно надеть цепь на колесо и натянуть ее при помощи удобного натяжного устройства. Столь-же быстрое снятие цепи с колеса. Отличное сцепление с дорогой благодаря применению звеньев квадратного сечения, разработанным pewag. Диагональный рисунок сетки цепи обеспечивает плавную езду. Цепь двусторонняя, при износе звеньев с одной стороны цепь надевается на колесо «наизнанку», таким образом срок службы цепи удваивается.

        Резинометаллические цепи для внедорожников.

     Сегодня выпускают не только традиционные металлические, но и резинометаллические цепи. Когда последние надеты на колеса, их в движении и заметишь не сразу, поскольку сделаны они из той же резины, что и шины. Стоимость комплекта двух цепей составляет порядка S 180-350. Большего их количества не требуется, поскольку цепи не ставят на управляемые колеса-при повороте они будут задевать подкрылки и рваться.
     Существует еще один вариант цепей противоскольжения, колесные ремни Put&Go (Пут энд Гоу) — это полиуретановые ремни для повышения проходимости автомобиля и выхода из сложных ситуаций в пути. Очень просты в использовании. Монтируются по принципу хомута, что позволяет установить их даже на увязнувшее колесо. Подходят как для легковых автомобилей, так и для внедорожников. Характеризуются высокой износостойкостью и рассчитаны на многократное использование. Современный термопластичный полиуретан, из которого изготовлены ремни, сохраняет рабочие свойства в интервале температур от — 30С до +50С. Могут использоваться со всеми видами электроники: ABS, ESP, ASR, ASC+T, не мешая их работе. Допускается кратковременное движение по асфальту со скоростью до 50 км/ч. Благодаря использованию современных композитных материалов, не причиняют вреда поверхности покрышек и дисков..
           Полиуретановые ремни противоскольжения итальянской компании Put&Go.  

     Цепи противоскольжения
для автомобилей сегодня выпускаются в огромном ассортименте и многими производителями и решать применять или не применять - вам. Мы только рассказали вам какими они бывают, и что цепи противоскольжения применяются для улучшения сцепления шин с дорогой и повышения проходимости автомобиля при движении по рыхлому и укатанному снегу, ледяной горке, а также езды по проселкам и бездорожью в любое время года. Обеспечивают уверенное и надежное управление автомобилем в тяжелых ситуациях. Вам следует помнить, что в "цепях" следует рассчитывать скорость
на скользкой дороге в соответствии с возможностями вашего автомобиля, но не превышая 50 км/ч.
     Однако, выбор за Вами.

© gpmar.ru
Яндекс.Метрика