GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
     

ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.

Двери и замки автомобиля ГАЗ 69 "Барс".

     
     Редкий автомобиль обходится без дверей, и уж точно ни один не обходится без дверного проема. Форма дверей принимает участие в формировании облика автомобиля, а внутри дверей современных автомобилей размещается вспомогательное оборудование. Дверь любого автомобиля состоит из металлического каркаса, внешней панели и внутренней отделки. Естественно дверь имеет петли, обязательно регулируемые; ручки (внешнюю и внутреннюю); ограничитель открытия, чтобы не повредить дверь при случайном распахивании. Обычно внутри двери имеется карман, в который можно складывать мелкие предметы. Для блокировки двери изнутри имеются кнопки, соединенные воедино с ручками открытия, замком и активаторами сигнализации. В двери современного автомобиля встраиваются акустические системы, двери имеют виброшумоизоляцию, снаружи к дверям обычно крепятся боковые зеркала заднего вида, а на торцы устанавливаются отражатели (чтобы открытую дверь было видно в темноте едущим сзади) и подсветка (для удобства посадки). Всё это оборудование нуждается в проводке, которая проходит внутри гофр в переднюю стойку кузова. Вот такие требования к современным автомобильным дверям.
     Существующие двери ГАЗ 69 этим требованиям не отвечали. Прежде всего малая водительская дверь была слишком мала и неудобна для проникновения пассажиров на задние сидения. Замки в дверях были древними и ненадежными, абсолютно не отвечающими современным требованиям. Задняя дверь была громоздкой и неуклюжей. Все это решили переделать с учетом вышеизложенного следующим образом.
 
           Передняя водительская дверь ГАЗ 69 "Барс".
 
       Переднюю водительскую дверь сделали по образцу пассажирской. Для этого была подобрана запасная пассажирская дверь и на ней переварены петли с одной стороны на другую, по образу и подобию короткой водительской двери. Нижние углы дверей закруглили радиусом 10 мм. Дверные замки решено поставить от Ваз 2108-09.  Для этого в двери были вварены элементы дверей, на которых устанавливались замки от этих моделей. Наружные дверные ручки взяты от УАЗ Hunter. В передних дверях решено было поставить подъемные рамки со стеклами и электроприводом, но об этом отдельо.
 
            Задняя дверь ГАЗ 69 "Барс" калиточного типа на наружных петлях.
 
       Задняя багажная дверь изготовлена новой, по образцу двери автомобиля Wrangler YJ, отштамповав ее из металла толщиной 2 мм.и усилив по периметру объемным профилем Дверь делали жесткой, планируя на нее повесить запасное колесо, но просчитав нагрузку  от 32-х дюймового запасного колеса сразу отказались. Петли двери также изготовлены по образцу петель Wrangler, наружные калиточного типа.  Ручка  двери взята от Москвича-2140., замок ВАЗ 2108.
  

Рамка лобового стекла, конструкция.

     Существующая рамка лобового стекла ГАЗ 69 нас не устраивала, так как прежде всего не давала возможность поставить нижние дворники и ограничивала обзорность своей центральной поперечиной, во-вторых была тонкой и не могла выполнять роль передней дуги безопасности. Поэтому рамка лобового стекла также существенно изменили, так как с самого начала было решено автомобиль делать кабриолетом, с мягким или быстросъемным верхом. А это значит, что конструкция должна отвечать современным требованиям безопасности, что потребовало создания дополнительного жесткого каркаса в зоне расположения водителя и пассажиров.  Первым элементом этого каркаса является центральная дуга безопасности, о которой мы уже говорили. Вторым элементом решено было сделать рамку лобового стекла, усилив ее и связав с дугой безопасности.
 
             Усиленная рамка лобового стекла ГАЗ 69 "Барс", с нижними дворниками.
  
      Для исполнения принятого решения рамку лобового стекла освободили от подъемного элемента, на котором крепилось стекло. Как не нужного на современных автомобилях элемента и мешающего установки нижних дворников. Во внутреннюю часть проема рамки, по контуру, приварили стальную полосу  толщиной 2 мм. и высотой 12 мм. по размерам посадочного места уплотнительной резинки лобового стекла классических Жигулей. Изготовили из оргстекла и подогнали шаблон цельного лобового стекла, по которому впоследствии  был изготовлен "триплекс". 

            Усиление рамки лобового стекла с буртом под уплотнитель.
 
      Для выполнения роли дополнительной дуги жесткости, рамка лобового стекла требовала усиления. Для этого был использован П-образний профиль из 2 мм. металла  размером 18х40 мм,- по бокам и 18х60 мм.- наверху. Профиль был приварен к рамке с торцов малой полкой против хода движения, создав жесткую трубчатую дугу с размером профиля 18х50 по бокам и 18х70 наверху. В боковых профилях  приварены закладные резьбовые бобышки для крепления на оконных стойках, поддерживающих ручек. 
 
             Усиленная рамка лобового стекла ГАЗ 69.
 
      Шарнирное крепление рамки к кузову было оставлено, так как рамка при желании может быть откинута вперед, однако элемент ее фиксации к кузову заменен на более жесткий, болтовой, который при желании можно было достаточно быстро освободить. В верхней части рамка лобового стекла соединена трубчатым профилем сечением 25х 50 мм. с дугой безопасности, болтовым быстросъемным соединением. Таким образом усиленная рамка лобового стекла жестко связалась с центральной дугой безопасности, создав каркас.
 
           Углубление рамки лобового стекла с механизмом стеклоочистителя.

     После установки шаблона стекла в рамку, были смоделированы размеры и траектории движения стеклоочистителей по стеклу. Привод был взят от стеклоочистителя заднего стекла ВАЗ 2108. (вариант на фото привод стеклоподъемника Мерседес). Тяги и механизмы от стеклоочистителя ГАЗ 53, тяги были переделаны по необходимым размерам. Щетки и щеткодержатели от классических Жигулей. Для установки привода на рамке лобового стекла была срезана часть внутренней обшивки, что позволило частично утопить механизм в рамку, Приварены бобышки крепления приводного механизма и декоративной панели.
 
             Вершняя часть передней панели закрыта декаротивной планкой.

     К рамке лобового стекла внутри салона, прикреплена декоративная планка закрывающая механизм стеклоочистителя. При откидывании рамки лобового стекла вперед на капот, декоративная накладка продолжает его закрывать и защищать. На боковых стойках рамки лобового стекла внутренней части смонтированы ручки для удобства посадки и высадки из автомобиля.
 
     Дальше читайте по теме: Кузов ГАЗ 69 "Барс".  "Силовые бамперы и обвес"... 

© gpmar.ru
Яндекс.Метрика