GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
         

    Мир по имени "Corvette".

    Мир по имени "Corvette" - особый мир американских спорткаров.

        "Chevrolet Corvette" настолько индивидуален, настолько обособлен от прочих "Шевроле", что его можно считать отдельной маркой, отдельным брендом. Недаром "Сorvette" имеет даже персональную, разработанную специально для него эмблему: скрещенные стяг "Сhevrolet" и клетчатый гоночный флаг, используемый в автомобильных состязаниях для финишной отмашни.
         Эмблема CorvetteЭтой эмблеме почти полвека. Она украшала нос даже самого первого "Согvette", который появился благодаря... выводу американских войск из Великобритании после завершения Второй мировой войны. Прожив нескольио лет на туманном Альбионе, американские военнослужащие оценили английские спортивные модели: легние, верткие, скоростные -они разительно отличались от тяжеловесных мастодонтов, производившихся тогда в США, Когда офицеры вернулись к мирной жизни, вслед за ними в Америку хлынул поток британских спорткаров - "Ягуаров", "Остинов", "Триумфов"...

           Американские автопроизводители опешили - они никогда не выпускали ничего подобного. Создать конкурентоспособную модель с чистого листа, с нулевым опытом? Только "General Motors" рискнула освоить новый сектор рынка. Первая машина получилась не слишком удачной. Поначалу проект буксовал, продажи были мизерными, однако GМ сумела не только построить первый настоящий американский спорткар, но даже превратить его в неувядающую легенду!

         1953 год, для того времени проект "Соrvette" казался достаточно безумным. Кузов из стеклопластика вместо привычного металла казался тогда нонсенсом, однако автомобиль с таким корпусом обещал быть дешевым и сулил хорошую прибыль. Скептики оказались посрамлены: экзотическое техническое решение дожило до наших дней - кузова современыых "Согvette" тоже изготавливаются из стеклопластика.

    Corvette 53

          Фурор стих, когда первый "Согvette" поступил в продажу. Да, родстер был красив. Да, он был легок и проворен. Пресловутой "ложкой дегтя" оказались американские механизмы, не позволявшие родстеру соперничать с конкурентами из Европы. Шестицилиндровый мотор с поэтическим названием "Гoлубое пламя" был слабоват для спортивной машины - всего 150 сил. Вдобавок его темперамент душил древний "автомат", имеющий всего-навсего две передачи. Что в итоге? Максимальыая скорость 170 км/ч, разгон до сотни за 11 секунд и... презрительные ухмылки на лицах любителсй спортивных машин.

          И вот в 1955 году, проигрышное положение с первым "Корветом" спасает выходец из России, инженер и автогонщик Зара Дунтов. Он много лет прожил в Европе, проникся автомобильной культурой Старого Света. По его рекомендации модель снабдили могучим V8 - такой двигатель и сейчас остается единственным возможным мотором на "Corvette". При объеме в 4.3 литра, он выдовал 195 сил и обеспечивал достойный для спортивной модели темперамент.

    Corvette 55

           "Когда лучшая модель становится просто хорошей, надо или снижать цену, или делать новый автомобиль", - из такого принципа исходило руководство "General Motors", отдавая в 1956 году приказ на модернизацию "Согvette". Рестайлинг изменил не только внешность, но и начинку машины. Она получила более мощный V8 (4,3 л, 225 сил) и механическую 3-скоростную коробку передач вместо "автомата", чтобы привлечь любителей экстремальной езды.

    Corvette 56

         Этот "Соrvette" продолжали сравнивать с английскими спорткарами. Пресса регулярно устраивала между ними дуэли. Например, изображенный на снимке "Согvette 56" мчится наперегонки со спортивным "Jaguar" знаменитой серии "ХК".

         1958 год. "Corvette" сменил имидж. обзаведяеъ двумя парами маленьких круглых фар. Дизайн машины вообще стал более прихотливым и причудливым автомобильные историки именуют стиль тех времен/ "американским барокко". Для новинки предлагалось несколько вариантов V8, в том числе весьма серьезный 4,6-литровын мотор мощностью 315 сил. С места до сотни машина ускорялась за 7,5 с. "Chevrolet Corvette 58"  продавался в Америке за $3.631.Тогда это были немалые деньги. Сейчас  "четырехгранная" модель весьма ценится коллекционерами.

    Corvette 58

         Заложенные в первый "Соrvette" идеи выработали свой ресурс. Через десять лет после дебюта "General Motors" представила абсолютно новую модель второго поколения. Она называлась "Соrvette Sting Ray" ("Жало ската") 1963 год.
        Купе потрясало футуристичным дизайном. Много споров вызвала разделяющая заднее стекло перемычка -"хребет". Да, она делала облик машины стремительным, однако создавала опасную "слепую" зону для водителя. Недаром многие владельцы сразу переделывали экзотичное заднее стекло в обычное. Впрочем, этот "хребет" существовал недолго, через два года его убрал сам производитель. А сейчас сложилась анектодичная ситуация с коллекционными "Согvette Sting Ray". Все хотят заполучить редчайшую машину с раздвоенным задним стеклом. И некоторые хитрые продавцы восстанавливают пресловутую пeрeмычку, некогда безжалостно вырезанную при первом владельце...

    Corvette 63
        Достоинства "Стингрэя" одним дизайном не ограничивались. "На извилистой дороге новый "Соrvette" устойчив, словно катяшийся по глубокому желобу железный шарик , - восторженно отозвался о ходовых качествах машимы один из журналистов. Еще бы! "Стингрэй" был первым американским автомобилем, получившим вместо жесткого заднего моста независимую подвеску. Ведь шасси должно было соответствовать мотору повышенной мощности. "Сorvette '63" располагал V8 объемом 5,4 л, развивающим 375 сил.
       1965 год oзнаменовался появлением знаменитого 427-го "Стингрея". Числом "427" обозначается
    рабочий объем двигателя в кубических дюймих, что соответствовало семи литрам! Мотор развивал абсолютно чудовищные по тем временам 425 сил.  До 100 км/ч машина катапультировалась всего за 5 сак. Максимальная скорость достигала 240 км/час.

    Corvette 65

        Этот "Corvette" обладает зверским нравом даже по сегодняшним меркам. Например, знакомый автора этих строк еще во времена СССР получивший звание мастера спорта по ралли, приобрел 427-й уже будучи обладателем "Lamborghini Diablo". Неожиданную покупку объяснял так: "Если "Diablo" я освоил за неделю, то то к "Corvette" привыкал несколько месяцев. Да и сейчас побаиваюсь . Сумасшедшая машина!..."

    Corvette 67

         1967 год ограниченной серией была выпущена экстремальная модификация "Стингрея" обозначенная индексом "L88". Мощность V8 достигала 560 сил. Это было черезчур даже для первокласных водителей...

         В 1968 году вышел "Corvette" третьего поколения, подводящий итог  пятнадцатилетней жизни марки. Автомобиль резкими и выверенными линиями. Стратегию его дизайна сравнили с бутылкой "Кока-Колы" (тогдашней стеклянной). Вы наверняка замечали: эти бутылки удобно ложатся в руку, поскольку слегка сужаются в середине. Подобным образом выглядел и тот "Corvette", если взглянуть на машину сверху. От широкого носа она сжимается к дверям и вновь разширяется ближе к дутым задним крыльям.

    Corvette 68

          Базовым мотором служил 5.4-литровый V8 мощностью 300 сил. За дополнительную плату предлагались несколько более сильных двигателей, один из которых выдовал свыше 400 л.с.

          Динамические способности  "Corvette "  видно на видео...

    За пятнадцать лет своей жизни, "Chevrolet Corvette" развивался очень стремительно, став основателем рода американских спорткаров...

    © gpmar.ru
    Яндекс.Метрика