GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
     

"Летающая тарелка"

" Летающая тарелка" - момент истины  или  очевидное невероятно.  

      Мы не будем описывать встречи с инопланетными  НЛО, создавать видимость загадочности или секретности, а расскажем о нашей  "Летающей тарелке", которую построил вполне земной инженер на своем садовом участке, в качестве дачного домика.
      Впервые с этим необычным строением я познакомился во второй половине 80-х годов прошлого столетия. Сначала прочитал заметку в популярном журнале "Техника молодежи", о том, что в Волгограде инженером В. Марининым построен дачный домик в виде "летающей тарелки". Потом  журнал "Моделист конструктор" опубликовал более подробную информацию об этом событии. А в канун нового 1990 года  по первому каналу центрального телевидения прошел маленький сюжет.  Это вызвало огромный интерес читателей, которые завалили письмами редакцию с просьбой дать адрес автора этого уникального творения.     Среди этих людей был и ваш покорный слуга.
      И вот спустя несколько месяцев мне представилась возможность воочию увидеть это уникальное сооружение. Двигаясь в служебную командировку в республику Калмыкия, по автомобильной трассе Волгоград - Элиста, на 39 километре, напротив въездного городского знака, мы вдруг заметили как за невысокими деревьями лесополосы в лучах заходящего солнца, вдруг мелькнуло что-то ярко серебристое. 

           39 км. трасса Волгоград - Элиста, южный въездной знак города.

      Вспомнив о вышеописанной информации, мы съехали с трассы и попытались поближе приблизиться к этому объекту. Проехав метров 50 вдоль примыкающей к трассе лесополосы, мы вдруг выехали в поле посреди которого красовалась "Летающая тарелка". 
Зрелище было неописуемое. Если бы мы не знали о том, что в этом месте стоит именно такой дачный домик мы точно решили бы что мы присутствуем при встрече с иноземным НЛО. В то время в этом садоводческом обществе  деревья были маленькими и строений еще не было, поэтому сооружение величественно возвышалось в багровых лучах заходящего осеннего солнца. Мне удалось сделать несколько фотографий этого чуда, которыми я впоследствии очень гордился. 

           Явление "Летающей тарелки" на землю Волгограда, осень 1988 год.
       
      Спустя полгода, мне  посчастливилось познакомиться и с автором этого проекта  В. Марининым. Он оказался очень интересным, содержательным человеком, мы с ним  подружились, и дружим до сих пор. И сегодня он является почетным членом нашего клуба, главным его экспертом.
      С первого дня нашего знакомства с  В. Марининым  мне было интересно , как пришла в голову мысль построить такое, да еще в те застойные времена.  Однажды сидя на "крыльце" своего соотужения он поведал мне эту историю.
      Эта история берет свое начало с осени 1987 года, начал свой рассказ Виктор, когда я получил заветный участок земли во вновь созданном садоводческом товариществе "Нефтепереработчик". Существующие в те годы стандарты не позволяли особо развернуться при строительстве дачного домика, один этаж, ограниченная площадь, вообщем сплошная серость. Хотелось построить что то особенное, необычное . 

           В. Маринин на "крыльце" своей "летающей тарелки", осень 1989 год.

      В то время люди начали проявлять повышенный интерес ко всему, что было связано с внеземными цивилизациями, По телевизору шли передачи про НЛО, в прессе появилось много информации о пришельцах. Как-то смотрел программу "Очевидное невероятное" и задумался, а не построить ли на моем участке домик необычной "космической" формы - дачный дом в виде летающей тарелки . Да именно так пришла мысль, это сделать. А потом была работа, большая работа по проектированию, расчетам конструкции и конечно воплощение задуманного в жизнь. От зарождения идеи до ее воплощения прошло всего полгода. Возможно это и не имело бы продолжения, если бы не высказанное мне недоверие моих коллег, о реальности этой затеи, что затрагивало мой профессиональный авторитет. И я это сделал, просто взял и построил ее, летающую тарелку своими руками, доказав этим, что нет ничего невозможного, есть только границы наших возможностей, которые мы должны постоянно расширять. 
      Спустя полгода, в конце августа 1988 года, моя собственная "Летающая тарелка" уже "приземлилась" на моем садовом участке, на огороде. Она вызывала огромный интерес и восторг соседей садоводов и проезжающих по трассе Волгоград - Элиста., к недовольству моей супруги, которой поток любопытных  мешал плодотворно трудиться по выращиванию собственного урожая.

           "Летающая тарелка", осень 1989 год.

      С тех пор прошло много лет, и многое изменилось. Вокруг "Летающей тарелки" выросли деревья, построены дома, и она как бы спряталась в этих зарослях, неизменным остался неиссякаемый людской интерес к этому творению.  И вопрос, как это сделать, как построить самому "летающую тарелку"?
      С момента рождения и до сегоднешнего дня, эта конструкция не потеряла своей актуальности, хотя прошло уже почти четверть века. У нее есть свои преимущества и свои недостатки, хотя следует отметить, что с каждым годом ее преимуществ становится все больше и больше. Она как бы родилась раньше своего времени. В то далекое время ее строительство было весьма сложным, даже почти невозможным, об этом свидетельствует то, что больше никто не повторил это. Сегодня, с развитием технологий и огромного ассортимента различных материалов, эта задача становится реальной для многих желающих. Отсюда и повышенный интерес  к этому творению, который мы постараемся удовлетворить. 

           "Летающая тарелка", осень 2009 год.

      Полное название объекта по спецификации, "Модуль многофункциональный эллиптический",  это значит, что это сооружение может использоваться не только как дачный домик, но и для других целе. Как помещение для кэмпинга, маленького кафе, киоска, домика турбазы и многого другого. Технологичность его изготовления, позволяет наладить его серийное производство в заводских условиях.
      Наш клуб,  "GPMAN - AVTO"  получил эксклюзивное право на публикацию материалов и чертежей на строительство собственной "Летающей тарелки". 
Я надеюсь, что это будут интересно для членов нашего клуба и гостей нашего сайта. 
 Продолжение следует...    

© gpmar.ru
Яндекс.Метрика