GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
     

"Летающая тарелка"- строительство

 Строить "Летающую тарелку" своими руками не так сложно.

     "Летающая тарелка" представляет собой стационарное железобетонное сооружение для размещения и проживания небольшой группы людей, включающее жилой корпус с оконными и дверными проемами, лестничным маршем и фундаментом.
     Исполнение. Модульная железобетонная конструкция из облегченного бетона, выполненная по сборочным элеменам методом непрерывного литья. Освещенность и вентиляция обеспечиваются за счет открывающихся 3-х равнорасположенных окон и люка в куполе модуля. Внутренняя планировка (количество помещений и их площади), а так же виды удобств (освещение, канализация, водоснабжение), выполняются в зависимости от потребности.
     Основные размеры.  Диаметр эллипсоидного модуля в горизонтальной плоскости - 7000 мм.  Диаметр основания - 2500 мм.  Высота от грунта до люка в 
куполе - 4300 мм. Высота от грунта до окон - 2500 мм. Высота потолка по центру внутреннего помещения - 2400 мм. Высота от грунта до низа дверного проема - 1100 мм. Диаметр основания фундамента - 5000 мм. Расстояние от нижней до верхней образующей модуля. Общая площадь сооружения по центру - около 40 квадратных метра.
     За относительную отметку 0.000 принята отметка спланированного земельного участка. Проект разработан для следующих условий: нормальная снеговая нагрузка по СНиП - 70 кг/м.кв. (III-район), нормальный скоростной напор ветра - 45 кг/м.кв, температура наружного воздуха - 22 гр.С, 

          "Летающая тарелка" - конструкция.

    Фундамент (3), монолитный железобетонный состоит из двух частей: надземной - полой цилиндрической колонны, имеющий в месте соприкосновения с жилым корпусом поверхность, повторяющую форму соприкасающейся поверхности эллипсоида, и подземной - сферической формы с центральной цилиндрической полостью. Фундамант работает по принципу "Ваньки-встаньки". Сферическая поверхность подземной части фундамента обеспечивает более равномерное распределение нагрузок по площади опоры. Полая часть фундамента, позволяет увеличить полезную площадь строения, которая может быть использована для разных целей, например хранения овощей. Фундамент отливается из бетона по армированной опалубке на строительной площадке по месту, или на отдельной площадке с последующим монтажем на место строительства в котлован. Подземная поверхность  фундамента обрабатывается праймером, защитным композитным составом на основе битумной мастики толщиной 2-3 мм. На дне котлована фундамента выполняется песчанная подготовка толщиной 50 мм. В фундаменте располагаются закладные детали для необходимых коммуникаций , ввода воды и электроснабжения, вывода канализации и пр.
          "Летающая тарелка - фундамент.
     
     Корпус "Летающей тарелки" имеет форму эллипсоида, состоит из двух железобетонных полусфер жестко соединенных между собой по большому периметру элипса закладными элементами. Полусферы изготавливаются на строительной площадке путем непрерывного литья бетоном в опалубке. Опалубка состоит из двух частей - наружной и внутренней, изготовлена из металлических сегментов сферической формы, типа пуансона и матрицы. Готовый арматурный каркас сферы помещается внутрь опалубки совместно с закладными деталями и заливается бетоном. Каркас опалубки снабжен 4-вибраторами, постоянно работающими при заливке. Верхняя и нижняя полусферы отличаются между собой: толщиной (250-200 мм.), количеством и назначением вставных элементов (окна, двери, люки), схемой распределения армирования.
          "Летающая тарелка" нижняя сфера корпуса.

     Арматурный каркас сфер имеет двухслойное армирование с приваренными к нему закладными элементами: нижняя сфера - сегмент дверного проема и нижний цилиндрический люк (диаметром 900 мм),  верхняя сфера - три окна полуэллиптической формы расположенных равномерно по периметру центральной окружности и верхний цилиндрический вентилляционный люк ( диаметром 900 мм).

          Элемент нижней сферы с дверным проемом и армированием.
     
     Марка арматурной стали для железобетонных конструкций принята класса А 1, соединенные вязальной проволокой диамером 2 мм. или электродуговой сваркой электродами типа Э 42. При монтаже элементов поз. 1,2,4,6, закладные сварить электро-дуговой сваркой, стыки зачеканить уплотнительным шнуром и заделать цементным раствором.  
     По диаметру 2300 мм на основании поз.2 внутри сооружения равномерно устанавливаются 4-опоры из трубы диаметром 108х5 с опорой на купол поз.1 закрепляются сваркой к закладным поз. 1и2. Устройство полов внутри помещения выполняется на деревянных лагах из бруса 120х70 мм. закрепленного на трубных опорах. Внутреннюю и наружную поверхность элементов поз. 1,2,3, оштукатурить с последующей окраской кремнеорганическими красками. Электроснабжение выполнить кабелем с вводом в закладную трубу фундамента. Канализацию вывести через закладную трубу в фундаменте в локальную или централизованную систему. Водоснабжение, так же провести через закладные трубы в фундаменте от централизованных систем или скважины.
     
     Конструкция и устройство двери, окон и других элементов "Летающей тарелки" читайте в следующем материале...


© gpmar.ru
Яндекс.Метрика