GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
     

"Hummer"- молот или кувалда?

 


       Начало 1991 года, война в Персидском заливе,  известная операция по освобождению Кувейта многонациональными силами во главе с США  - "Буря в пустыне". Телевидение всего мира пестрит сообщениями с мест событий,  в которых неизменно присутствуют грозные армейские вездеходы. которые легко преодолевают крутые склоны барханов и несутся по песку как по автостраде, на фоне могучих танков М1А  Abrams и бравых солдат многонациональных сил.    Лучшей рекламы  для автомобиля  не придумаешь, особенно  для автомобиля с мужским характером,  носителем культа мужского автомобиля. Таким был и есть армейский вездеход  Hummer, самый брутальный внедорожник в мире.

     hummer 1     Hummer в операции "Буря в пустыне".

     А началось все в 1903 году, когда велосипедная компания Standart Wheel Co основывает отделение  Overland Avtomative Division для производства автомобиля Runabout. В 1908 году компанию покупает John North Willys и переименовывает ее в Willys Overland Company а в 1912 году начинает выпуск известной серии автомобилей Willys Knight.  Компания быстро развивается и вскоре становится второй после Ford автомобильной компанией США.  1936 год, компания выходит из банкротства после Великой депрессии и реорганизовывается в Willys Overland Motors Inc. 
     В начале 1940 года, компания участвует в тендаре военного ведомства США на разработку и производство небольшого, многоцелевого автомобиля повышенной проходимости, для использования в качестве командирского, разведывательного и  другого назначения в армии США. В трудной борьбе среди 135 участников, выигрывает тендор со своим всемирно известным Willys MB и получает большой военный заказ.

     willys mb     Willys MB легендарный предок Hummer.
 
     Willys активно учавствовал во Второй мировой войне, в том числе служил в Советской армии, закончил войну поистине легендарным автомобилем. По праву этот автомобиль, предельно простой но крепко сбитый, стал образцом для подражания и даже прямого копирования. Вместе с идеей прочного, простого, полноприводного автомобиля, весь мир принял и имя "джип". После войны компания продолжила выпуск автомобилей для армии, постоянно усовершенствуя их, одновременно работая по созданию "мирных" версий.
     В 1953 году компания переименовывается в Willys Motors Inc, а в 1970 году в American Motors Corporation.  В 1979 году компания снова меняет хозяина и имя, переименовывается в Jeep Corparation, а имя AMGeneral появилось из слияния имен Anarican Motors Corporation и General Products Division ( отделение Jeep Corporation). С появлением этой компании начинается новый этап истории Hummer. 
     В 1979 году американское военное ведомство объявила конкурс на создание армейского автомобиля, взамен тесного, маломошного армейского джипа М-151, уже не отвечающего современным требованиям.  Проект получил название HMMWV - High Mobility Multy purpose Wheeled Vehicle (Высокомовильное многоцелевое колесное транспортное средство).  Были обозначены требования к новой машине:  низкий силуэт, мощная рама, центральная и задняя грузопассажирские площадки, независимая подвеска на поперечных рычагах, короткие свесы, легкобронированный  полной массой не более 3.4 тонны, с дизельным мотором и АКПП, должен был разгоняться до 50 км\час за 6-8 сек и иметь запас хода 300 км, скорость по шоссе - выше 100 км\час и по бездорожью - 65 км\час.

     HUMVEE     M-998 HMMWV (Hum Vee).

    Участие AMGeneral в битве за заказ Пентагона вылилось в появлении Hum Vee автомобиля который удовлетворил всем требованиям военных.  Борьба была не легкой. Министерство обороны США поставила очень жесткие рамки, лимитировав все габариты и технические показатели заказанного "колесного транспорта". В финал вышли прототипы компаний AMGeneral,  General Dynamics  и Teledyne Continental. После проведенных испытаний, военные отдали предпочтение Hum Vee компании AMGeneral.
    В 1985 году компания AMGeneral начинает массовый выпуск своего М-998 Hum Vee. Операция "Буря в пустыне" стала апогеем известности HMMWV. Это была демонстрация высокоподвижного многоцелевого автомобиля во всей его мощи.

     hummer     HMMWV в Авганистане.

     И не только мощи но и красе.  И у гражданских лиц , которым полюбилась агрессивная энергия HMMWV, появилась желание получить его в собственное пользование. Военный внедорожник Humvee, выпущенный компанией AM General, будучи практически неприспособленным к гражданской жизни, тем не менее приобрел бешеную популярность у американцев, у которых, по слухам, любовь к большим авто обнаружена на генном уровне.
У компании AM General возникает идея выпустить мирную версию автомобиля и в 1990 году начала работу над созданием гражданской версии 
Hum Vee. В связи с трудностями с сертификацией этого автомобиля и министерстве транспорта США, компания приняла решение о создании новой модели для гражданских лиц.
     Так появился Hummer H1, c новым именем и обозначением High Utility Maximum Mobility Easy Rider.  Новое имя созвучно  английскому слову hammer переводится как молот, и по сути похожий на него, точнее на кувалду. В 1992 году начинается выпуск Hummer H1. Первыми гражданскими покупателями  Hummer H1 становятся Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Джордж Лукас. Естественно, что внедорожник Hummer пользуется спросом в Арабских Эмиратах и странах Ближнего Востока, да и в нашей стране тоже.
     Первое поколение Hummer H1, представляло из себя настоящего монстра, с широкой колесной базой и огромными по объему и мощности двигателями, которые сжигали не одно ведро топлива на «сотню». Гамма двигателей, поставлявшихся с Hummer H1, начиналась 5,7-литровым бензиновым V8 и заканчивалась 6,6-литровым турбодизелем, появившимся в 2006 году. Большинство деталей «Хаммер H1» позаимствовал у Humvee. Оси, тормозная система, рама кузова — все это досталось в наследство от военного внедорожника. Самым важным для компании моментом в создании Hummer H1 было сохранение внедорожных характеристик, даже если ради этого придется пожертвовать комфортом пассажиров. Так и вышло. С самого первого появления на сцене Hummer H1 оставил с носом всех конкурентов, но по комфорту стал настоящим аскетом. Автомобили Hummer H1 выпускались до 2006 года.

     hummer 1     Hummer H1 гражданский вариант.
 
     1999 год открыл новую страницу в истории Hummer, в связи с приобретением этой марки компанией General Motors. Новый хозяин, вносит некоторые изменения в концепцию бренда Hummer.  Он должен быть более доступным, современным.  GM создает новый абсолютно гражданский Hummer H2 на шасси GMT 800 ( Chevrolet Taho  -  GMC Yukon)
     Несмотря на то, что новый Hummer H2 несколько уменьшился в размерах по сравнению со своим легендарным родственником, он в полной мере унаследовал его фантастическую проходимость и маневренность. Угловатая внешность не только придает Н2 характерный вид, но и способствует улучшению обзорности и увеличению внутреннего пространства. Длинная колесная база обеспечивает устойчивость на дороге и комфорт для пассажиров при езде, а короткие свесы помогают преодолевать различные препятствия. Расставленные по углам кузова колеса и широкая колея делают Н2 настоящим Hummer. Прибавьте к этому великолепную отделку интерьера, какой вы никогда прежде не видели на Hummer и о которой многим другим мощным внедорожникам остается только мечтать.

     hummer 2      Hummer H2 - абсолютно новый Hummer.
 
     Модель Hummer H2 снаряженной массой 2.85 тн с 6 литровым бензиновой восьмеркой оснащенной полноприводной  трансмиссией 2-х ступенчатой распредкоробкой Borg Warner, блокирующим межосевым и заднем диференциалом, существенно улучшили скоростные свойства модели Н2, которая представлена в двух вариантах: 7-местный универсал H2 SUV и 5-местный пикап H2 SUT. Позже на смену 6,0-литровому мотору пришел 6,2-литровый агрегат V8 мощностью 398 л. с. и гидромеханический 6-ступенчатый «автомат». Одновременно изменились панель приборов, отделка салона и появились новые, более комфортные сиденья третьего ряда. Система динамической стабилизации Stabilitrak дополнена новой функцией контроля устойчивости. Пикап H2 SUT имеет короткий кузов с полезной длиной всего 0,88 м. Однако задняя стенка кабины может складываться, в результате чего грузовой отсек удлиняется до 1,85 м, а его вместимость повышается до 1 490 л.

     hummer 3     Hummer H3 - "Малыш" Hummer.

    В конце сентября 2005 года появляется новая модель Hummer H3. По американской классификации третий Хаммер относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости - он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже чем Hummer H2, получил прозвище "Боби Хаммер". Дизайнеры остались верны военному стилю - третий Hummer стопроцентно узнаваем. Но в оформлении салона внедорожника откровений нет - у H3 вполне традиционный легковой интерьер.
    В основе машины - модернизированное шасси серийных пикапов-двойников Chevrolet Colorado и GMC Canyon: лонжеронная рама, традиционная для пикапов торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом. Силовой агрегат только один - это пятицилиндровый бензиновый мотор Vortec 3500 мощностью 220 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. В качестве альтернативы автомату впервые для автомобилей Hummer предлагается механическая коробка передач.
     Популярное семейство Н3 дополнено более мощной модификацией Н3 Alpha. Как и ранее, базовая версия полноприводного 5-местного Н3 оборудована 3,65-литровой бензиновой «пятеркой» мощностью 223 л. с., которую агрегатируют с обычной механической коробкой передач либо гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Новый Н3 Alpha с улучшенным интерьером оснащен 5,3-литровым мотором V8 в 300 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом». В стандартное оснащение Н3 Alpha вошли система динамической стабилизации и противобуксовочная система. При установке навигационного оборудования одновременно можно заказать и видеокамеру заднего вида для улучшения обзора при маневрировании задним ходом. Модели Н3 продаются в 34 странах мира, а их сборка помимо США организована и в ЮАР.
     В планах компании было создание более малой модели Hummer Н4, однако в последнии годы популярность прожорлевых внедорожников  стала стремительно снижаться и для концерна GM, находящегося на грани банкротства, убыточный бренд стал первым кандидатом на вылет .

     hummer h4      Hummer HX концепт.   

     После ряда неудачных попыток продажи бренда  GM в начале 2009 года прекращает выпуск Н2,  а 26 мая 2010 года с конвеера завода в амариканском Шривланде штат Луизианна, сошел последний внедорожник марки Hummer. 
     Очень жаль, что итория знаменитого бренда так заканчивается,  будем надеяться что компания GM, найдет возможность возобновить производство,  и еще порадует любителей этой марки новыми моделями   Hummer... 
 
     P.S.  GM возобновляет производство Hummer в США. 10 ноября 2011 года, Automotive News сообщает, что корпорация General Motors возобновила производство внедорожников и пикапов модели Hummer H3 на заводе в Шревепорте (США).


© gpmar.ru
Яндекс.Метрика