GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
         

    "Конюшня" генсека.

    "Конюшня" - Генсека  или увлечение Леонида Ильича Брежнева.

          В 1972 году "Кадиллак" отпраздновал 70-летие и отправил одну из своих машин самому неординарному за всю историю марки заказчику. В мае на завод "Кадиллака" позвонили из Белого дома и сообщили, что
    президент США Ричард Никсон хочет, чтобы ему за три дня подготовили Сadillacс Еldoradо с кузовом
    "купе", который он намерен взять с собой во время официалъного государственного визита в СССР ;   и подарить от имени американского народа Генеральному секретарю ЦК КПСС  Леониду Ильичу Брежневу, имевшему репутацию заядлого автомобилиста.

        Высшие руководители "Кадиллака" нашли на сборочном конвейере недособранное черное купе Eldorado с темнo-красным интерьером, затем машину вручную закатили на трейлер и отправили в кузовное отделение "Фишер", наказав как можно тщательнее отделать машину. После испытаний в окрестностях Детройта автомобиль на том же трейлере отправили на военно-воздушную базу Селфридж и погрузили на транспортный самолет, который доставил машину через океан. Автомобиль был экипирован всем дополнительным оборудованием, которое только можно было иметь тогда на Саdillас, плюс восьмидорожечный стереомагнитофон, ящик с запасными частями и руководство по ремонту и обслуживанию, переведенное на русский язык. Леонид Ильич пришел в неописуемый восторг при виде этого концентрированного символа западного капитализма и декадентства.
        Саdillас Еldoradо стал еще одним экземпляром автомобильной коллекции советского генсека, начало которой было положено Мaserati Quattroporte подаренным Леониду Ильичу руководством Итальянской компартии. В 1968 году Маserati Quattroporte был одним из самых дорогих скоростных четырехдверных седанов в мире с мотором V8 мощностью 290 л. с. и максимальной скоростью 230 км/ч. Главным же и уникальным экспонатом коллекции генсека был черный шестидверный пульман-лимузин Мегcedes-Вепz 600 1969 года, подаренный  ему  канцлером  Федеративной  Республики  Германии. За 1969 год выпустили только 57 "шестисотых" пульман-лимузинов, а шестидверных машин построили всего две - вторая была доставлена императору Японии. Кроме них имелись еще два Rolls-Royce модели Silver Shadow - "бледной тени" 60-х.
        Душа Ричарда Никсона больше всего тяготела к марке Lincoln, и видимо, под впечатлением нового президентского лимузина, сработанного кузовщиками из "Хесс энд Эйзенхардт" специально для него, он решил во время следующей советско-американской встречи на высшем уровне презентовать Леониду Ильичу голубой четырехдверный Lincoln Continental 1973 года с черным виниловым верхом, который тут же на месте, в Кэмп-Дэвиде, был испытан новым владельцем. Лихая манера езды Брежнева-водителя резко контрастировала с манерами Брежнева-политика. К счастью, на этот раз поездка закончилась благополучно, и Lincoln уцелел - чего никак не скажешь о Rolls-Royce Silver Shadow, который лидер застоя нещадно и основательно разбил.
         Покореженный Rolls-Royce быстро заменили на новый черный Silver Wraith 11 1979 года стоимостью 74500 долларов, в котором Брежнев частенько отправлялся на охоту. Время шло, и жизнь Генерального секретаря подходила к концу, однако страсть к новым машинам не оставляла его. Последним экспонатом автомобильной   коллекции Леонида Ильича стала опять-таки черная - он всегда тяготел к этому цвету, "Волга" модели 3102, подаренная ему Горьковским автозаводом к 9 мая 1982 года. В том году "Волга" 3102 пошла в серийное производство, и первый серийный образец решили вручить Генеральному секретарю. Машина имела отделку из улучшенных материалов, "восьмерку" под капотом, спицованные колесные колпаки, смотревшиеся несколько аляповато, и номерной знак "а 00 01 МО".
        С началом перестройки автомобили, подаренные Брежневу, разошлись по разным местам. Импозантный шестидверный 600-й Мercedes-Benz передали на ЗИЛ и разбили на автополигоне в Дмитрове, Маseratti  попала в гараж особого назначения ЦК Компартии Эстонии, оттуда переплыла Ла Манш и очутилась у Маргарет Тэтчер.

    Голубой Lincoln осел где-то на Кавказе, разбитый Rolls-Royce стал экспонатом Рижского музея "Межциемс", а специально собранная и испытанная "Волга" 3102 закончила свой век в одном из таксопарков. И только Саdillac Eldorado - черное двухдверное купе с темнокрасным интерьером - пощадили политические катаклизмы: он сохранился, и его можно увидеть на тусовках, проводимых клубом "АвтоАмерика".

       Вот так расправилось время с "конюшней" генсека. А жаль, надо уважать свою историю!...

    © gpmar.ru
    Яндекс.Метрика