Мастерская-"Автомастер"
Основное назначение этой студии, прежде всего творческая деятельность автомастеров членов клуба, по восстановлению
интересных и уникальных машин, реставрации старых и создание новых автомобилей, тюнинг автомобилей и подготовка техники
для клубных мероприятий, воплошение других технических идей.
Willys MB 1942 года - талисман творческой мастерской клуба.
Реставрация, это работа во восстановлению технического средства до его оригинального значения и вида, полностью отвечающего его первоначальным техническим показателям. Реставрация требует высокопрофессионального авто-мастерства и художественного вкуса.
Время не пощадило львиную долю представителей автомобильной техники прошлого столетия, воплащения автомобильной технической мысли: нещадная эксплуатация и смена моделей, войны и нехватка металла сделали воспоминанием целый пласт авто-мотокультуры. Поэтому сегодня так важно сохранить то, что еще можно спасти, ведь дорогие сердцу автоветераны стремительно исчезают из нашей жизни. Казалось бы, совсем еще недавно в каждом дворе обязательно стояла парочка "Побед" или 21-х Волг, а теперь каждый встреченный на дороге "Москвич-408" или "Запорожец" уже своего рода экзотика.
Творческая мастерская "Автомастер"
"Автомастер" - реставрационная автомастерская, основная цель которой "правильно" воссоздать автомобиль. Нам небезразлична судьба оставшихся экземпляров, а накопленный опыт в работе с ретроавтомобилями, знание автомобильной истории и увлеченность своим делом дают уверенность в успешном возвращении в строй даже весьма запущенных и порой кажущихся безнадежными символов прошедшей эпохи. И делаем мы это с удовольствием.
Следует отметить, что на Западе восстановление раритетных автомобилей - довольно популярный и прибыльный бизнес, чего не скажешь о России. В нашей стране реставрация старинных авто до сих пор удел преимущественно энтузиастов-любителей, которых, впрочем, с каждым годом становится все больше.
Сразу оговоримся, что реставрация и восстановление – два принципиально разных понятия. Первый вариант, и самый трудоемкий, предполагает возвращение механизмам и внешности авто первозданного вида. Если коллекционеру не удается отыскать ту или иную деталь, допускается создание ее точной копии по чертежам производителя.
Восстановление – создание максимально приближенной, но все же копии автомобиля тех лет с использование новодельных деталей.
«По-настоящему правильно отреставрированных автомобилей в России – единицы. Взять ту же советскую нитрокраску, которой на восемь слоев покрывали «Победы» и 21-е «Волги». По качеству она серьезно уступает акриловым краскам, поэтому, чтобы добиться эффектного внешнего вида, владельцы пренебрегают этой деталью и покрывают автомобиль современными красками с использованием лаков и полировок. Казалось бы, мелочь, но даже если все детали в автомобиле аутентичные, он уже будет считаться не отреставрированным, а качественно восстановленным. Я уже не говорю об использовании цвета «металлик» при покраске кузова или установке на классические автомобили современных колесных дисков».
Поэтому чаще владельцы идут по более простому пути - используют оригинальный кузов и современную техническую начинку.
В среднем, на качественное восстановление раритетного автомобиля уходит не менее пяти лет, потому что большую часть работ по ремонту владельцам приходится делать самостоятельно или при помощи знакомых «Левшей». Обычные автомастерские за восстановление старой техники берутся, но крайне редко и неохотно – слишком долгий и кропотливый труд, а потом специалисты там другого профиля и в реставрации непригоды. Ведь реставрация это искусство.
Из представленных работ нашего клуба реставрации подвергся только Willys MB 1942 года , остальная техника восстанавливалась.
Основные работы автомастеров клуба:
- Willys MB автомобиль легенда. История описанная в начале статьи "Джип он и есть джип", расположенной на главной странице сайта, имела продолжение в моей жизни спустя 20 лет. Именно она послужила началом моего увлечения реставрацией и тюнингом автомобилей. Мое первое знакомство с родоначальником "джипов" легендарным армейским внедорожником Willys MB, дало этому начало, возбудило интерес к истории уникальной внедорожной технике, ее развитию. И первая работа была связана с этой историей. Реставрация автомобиля "Willys MB" 1942 года выпуска. А так же в старой редакции. Читайте...
-Jeep Wrangler - известный культовый внедорожник, всегда интерресовал нас не только как непосредственный потомок легендарного Willys MB, но и как его духовный наследник. Он и стал второй машиной которую мы возвращали к жизни. Хотя автомобиль был не древний но по жизни ему здорово досталось. Старичок поменял три хозяина выглядел очень усталым и требовал немедленного вмешательства не только косметолога но и хирурга. Восстановление и тюнинг внедорожника Jeep Wrangler YJ 1994 года, следущий рассказ. Читайте...
- Москвич 401 - первый послевоенный советский легковой автомобиль, запущенный в серийное производство, Производился 1946 по 1956 год, являлся модернизацией автомобиля Opel Kadet, выпускавшегося в Германии перед Второй мировой войной (1937 -1940 год) Реставрация и тюнинг именно такого автомобиля стала наша следующая работа.Москвич 401 1955 года - восстановление. Читайте...
- ГАЗ 21 "Волга" - этот старый добрый советский автомобиль давно стал у нас в стране легендой, как и "Победа". Работу по реставрации этого автомобиля члены нашего клуба начали с реставрации ГАЗ 21 "Волга" УС 1967 года выпуска. Эта работа доставила нам кучу впечатлений и воз удовольствий. Рассказ об этом Читайте...Членами клуба была произведена реставрация и тюнинг еще двух таких автомобилей: ГАЗ 21 УС "Волга" 1966 года и Газ 21 "Волга" 1967 года. Об этих работах .Читайте...
- Восстановление и тюнинг внедорожника ГАЗ 69. Тема открытая нами на этой страницы интересует многих мужчин, особенно любителей активного отдыха, охоты, рыбалки или просто поездки на автомобиле по самым укромным местам, где ни дорог ни сервиса нет. Огромное изобилие импортных "внедорожных" машин, представленных на нашем автомобильном рынке, так называемых кроссоверов, а в народе "паркетников", в основном не отвечают требованиям нашего российского бездорожья, так как они для этого просто не предназначены. Отсюда и выбор у нас небольшой, между нашими Нивами и Уазами, да импортными Патролами и Крузерами. Вот и работает творческая мысль наших умельцев совместно с руками вставленными куда надо, над прикладным развитием этой темы. А именно над реставрацией, восстановлением и тюнингом автомобилей повышенной проходимости.
Представляем публикации по строительству внедорожника в облике легендарного советского джипа "ГАЗ 69",
выполненного членами нашего клуба в разделе "ГАЗ 69 - Тюнинг" или старую редакцию на сайте www.gpmar.narod.ru Читайте...
- Строим "Летающую тарелку". Тема этого раздела, не связана с инопланетными НЛО, их ремонтом и обслуживанием.Это рассказ о том, как самому построить собственную "Летающую тарелку" и затюненговать ее. Разработать конструкцию и построить такое сооружение сегодня, работа не из легких, а четверь века тому назад, вообще казалась невозможной. Но она оказалась по плечу инженеру из г.Волгограда В. Маринину, который разработал и построил это сооружение всего за полгода. Он подробно рассказал нам об этом и предоставил эксклюзивное право публикации описания и чертежей. Подробно об этом, вы можете прочитать в статье -Строим "Летающую тарелку", или узнать как это было в статье - "Момент истины", или узнать как она устроина в статье - "Назначение и конструкция".