GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
     

Porsche 911- национальное достояние Германии.

Porsche 911 - национальное достояние Германии

     О спортивном автомобиле Фердинанд Порше мечтал еще при создании "Жука". Вместо этого ему и его сыну Ферри пришлось разрабатывать военную технику, за что Порше-старший, доктор наук, профессор (по совокупности заслуг) и кавалер Рыцарского креста с мечами I степени отсидел 22 месяца во французской тюрьме. Пока он "парился на нарах", а фактически консультировал разработчиков Renault 4CV, Ферри зарабатывал деньги в семейном конструкторском бюро, размещавшемся на лесопилке в австрийской деревушке Гмюнд. И делал это столь успешно, что к возвращению отца, с которого были сняты все объвинения, финансовое положение семейного предприятия позволило приступить к осущесвтлению давней мечты.
     Дебютировавший в 1948 году Porsche 356 (индекс обозначал порядковый номер реализуемого в КБ проекта), был родстером с алюминиевым кузовом, ибо  после войны "крылатый металл" было найти проще чем сталь. 
      Porsche 356 Speedster 1948 года.

     Заднемоторный автомобиль имел подвески, тормоза, рулевое управление, несинхронизированную 4-ступенчатую КПП и форсированный до 40 против 25 л.с. 1.1-литровый оппозитный двигатель воздушного охлаждения от "Жука". Благодаря снаряженной массе всего в 585 кг. и отличной обтекаемости "356-й" легко разгонялся до 130 км/час и был при этом относительно недорог, особенно когда в штутгардском пригороде Цюффенхаузен производство поставили на широкую ногу.
     Porsche 356 (начало 60-х годов).

     До 1965 года изготовили 76300 машин, огромное число для данного класса.  Однако уже к середине 50-х дальновидный Ферри, вставший во главе фирмы после смерти отца в 1951 г. всерьез задумался о будущем. Проблема ему представлялась двуединой: с одной стороны, "фольксвагеновский" силовой агрегат имел ограниченные ресурсы для форсировки, а с другой, плясать от "жучиной" печки становилось несолидно. Поэтому в 1958 году началась работа над "проектом 911", причем на сей раз конструкторам дали полную свободу действий. Правда, шеф, насмотревшись на американские мускулистые автомобили, решил, что ему пора попробовать себя в 4-местных вариантах и определил длину базы в 2.2 метра.
     Porsche 356 анатомия.
    
     Наиболее удачно с дизайн-проектом справился сын хозяина Фердинанд Александр, которого тогда иначе как "Бутси" (Butzi, по-немецки, малыш) не называли. Ходил слушок, что папа волевым решением зарубил вовсе не безнадежные труды главы кузовного бюро Эрвина Коменди. Эскизы Бутци перевели в рабочие чертежи в приказном порядке, но время подтвердило правоту Ферри. Мало того , что его отпрыску удалось выразить приемственность поколений, так он еще сумел заглянуть в будущее. Мода на дизайн спортивных автомобилей весьма переменчива, а "проект 911" до 1997 года подправлялся лишь в деталях, да и в новом Porsche черты модели рубежа 60-х прослеживаются четко. Правда, при выбранной архитектуре и компановке пришлось ограничиться посадочной формулой 2+2, что и к лучшему, 4-местные купе класса Grand Tourismo для Европы - нонсенс. К тому же выяснилось, что индекс с нулем посередине застолбила за собой Peugeot, но по этому поводу немцы упираться не стали, французский рынок дороже.
     Porsche 911 S (1966 год)
    
     Porsche 911 дебютировал во Франкфурте 63, а производство началось следующей осенью. Идеологически модель повторила первенца марки, но не более того. Двигатель по-прежнему расположен сзади вне базы, имел воздушное охлаждение и оппозитную схему расположения цилиндров, иногда называемую "boxer", цилиндры находятся друг против друга, как боксеры на ринге. Но теперь мотор был 6-цилиндровым, с двумя кулачковыми распредволами в головках, 6-ю карбюраторами Solex, очень жестким коленчатым валом, "сухим" картером и развивал при 1.991 литре 130 л.с.при 6100 од/мин., что позволило достичь 210 км/час. Автомобиль оснащался 4-х и 5-ступенчатой КПП, передней подвеской типа McPherson и торсионной задней, всеми дисковыми тормозами и реечным рулевым управлением. Вообще-то выбранной компановочной схеме присущи такие недостатки, как неважная курсовая устойчивость, склонность к заносу, чувствительность к боковому ветру. Однако инженерыPorsche доказали, что эти минусы отнюдь не органические, и единственной серьезной проблемой выматывающий душу шум двигателя на скорости свыше 160 км/час.
     Porsche 911 S Targa (1074 год)
     
     Из-за подскочившей цены многим поклонникам марка показалось дороговатой, поэтому в 1956 году в Цюффенхаузене подготовили модификацию "912" с 4-цилиндровым 1.6-литровым двигателем. Однако вскоре спрос стал превышать предложение, которое, правда расширялось. В 1965-м началось производство кабриолетаTarga со съемной жесткой секцией крыши над сиденьями, дугой безопосности и огромным панорамным задним стеклом. Идея очень скоро получила широкое распространение, а едва ли не первыми "передрали" американцы, представив аналогичную версию Chevrolet Corvette. Еще через год двигатель стал 160-сильный, а модификация 911 S 1970 году развивала уже 190 л.с. при 2.195 литров рабочего объема. Кроме того, на 47 мм. увеличилась база, что позитивно сказалось на управляемости и уровне комфорта. Кстати, по уровню комфорта, автомобиль превосходили разве что американские купе.
      Porsche 911 S 2.2 (1968 год).
     
     На конец 60-х годов приходится и начало триумфального шествия марки по автодромам мира. Кое-какие успехи были и раньше, "356-й" выигрывал в своем классе в Ле Мане, а в 1962 году Дан Генри даже завоевал на болиде Формулы i Большой приз Франции, но по большому счету это были эпизоды. Настоящая слава пришла в 1968 году , когда Porsche S-2.2 сначала занял первые два места в ралли Монте-Карло, а затем победил в общем зачете первенство Европы. И в дальнейшем побед было больше, чем поражений, и "911-й" во всех своих ипостасях превратился сначала в национальное достояние, а затем и в автомобильную икону мирового масштаба.
     Еще одна изюминка модель Porsche 911 Carrera RS с 2.7-литровым двигателем  мощностью 210 л.с. с электронным впрыском топлива. Во-первых, это был самый быстрый немецкий автомобиль, максимальная скорость которого достигала 245 км/час. а во-вторых, его заднее антикрыло, почему-то прозванное "утиным хвостом", послужила мощным катализатором повального увлечения аэродинамическими приспособлениями.
     Porsche 911 Carrera RS (1973 года).
     
     В 1996 году в Цюффинхаузене торжественно отпраздновали выпуск миллионного автомобиля - для производителя "GT" число астрономическое. Премьер министр земли Баден-Вюртемберг получил ключи от предназначенной для дорожной полиции машине из рук 86-летнего Ферри Порше - это была "911-я". Всего же легендарных купе сделали около 450 тыс. штук, причем 80% из них на ходу, подобным показателем очень горд Rolls-Royce с его мизерным тиражем. По-моему комментарии излишни.
     "Высшим пилотажем" компании в конце 20 века, стал автомобиль Porsche Carrera 4, с колесной формулой 4х4, где 60% мощности приходится на задние колеса и 40% - на передние, так что эффект заднеприводника полностью не исчез, чего боялись поклонники. В случае Carrera 4 образца 1998 года список нововведений не исчерпывается приводом на четыре колеса. 6-цилиндровый оппозитный двигатель рабочим объемом 3.387 литра развивает мощность 300 л.с.при 6800 об/мин. крутящий момент 350 Нм. при 4600 об/мин., развивает скорость до 280 км/час, разгоняясь до сотни за 5.2 сек.
     Porsche Carrera 4 1998 года.

     В нем уже присутствует система курсовой устойчивости PSM (Porsche Stability Monagement). Благодаря активному вмешательству этой системы в работу двигателя и тормозов недостаточная или избыточная поворачиваемость подавляется почти в зародыше, и возможная ошибка водителя немедленно и эффективно исправляется электроникой. Впоследствии эта система была внедрена и на автомобили с задним приводом.
     В XXI век компания Porsche вошла уверенно, с огромным багажем нереализованных технических новшеств и идей, которые с начала века начала усиленно воплощать в жизнь. Однако "911-я" остается основным флагманом компании.
     "Porsche" активно стремится к сохранению своей самостоятельности и самобытности. Однако для этого она должна расти и увеличивать объемы своих продаж. До сих пор эта задача успешно решалась, за счет создания новых и более доступных моделей и модификаций всемирно известной "911-ой".

www.gpmar.ru

© gpmar.ru
Яндекс.Метрика