GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
         

    ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.

     Строим внедорожник ГАЗ 69 "Барс". Часть 1 - Начало,  выбор цели.   

          Впервые мысль о строительстве внедорожника, пришла ко мне осенью 2004 года. Я, и мои товарищи собирались на открытие осенней охоты в Калмыкии. Теплый сентябрский день, неомраченный коротким дождиком, подходил к концу, и мы спешили к месту сбора нашей группы, въездному знаку, что на границе Волгоградской области и Республики Калмыкия, на трассе Волгоград - Элиста. Рядом на площадке у этого знака, собирались и другие группы охотников, прибывшие сюда и оживленно обсуждающие все прелести предстоящей охоты. "Охотничий" транспорт был разнообразным, в основном это были джипы, начиная с наших УАЗиков и Нив и кончая Крузеров и Патролов.
          Среди этой массы машин, постоянно приезжающих и уезжающих, мое внимание привлек один интересный автомобиль, стоящий несколько в стороне рядом с двумя Крузерами. Конечно я узнал его, это был до боли знакомый мне по армейским будням наш советский внедорожник ГАЗ 69, но как бы в обновленном современном виде. Смотрелся он просто великолепно: отлично восстановленный кузов, большие "зубастые" колеса, силовой передний бампер с лебедкой, жесткий верх со сдвижными окнами, запасное колесо на задней калиточной двери, и все это окрашено в темно-зеленый металлик. Но еще больше меня поразила внутренняя отделка - шикарный кожанный салон, прекрасные анатомические кресла и  добротная отделка приборной панели. Пообщавшись с хозяином, и внимательно осмотрев машину, я понял, что передо мной действительно уникальный автомобиль - современный джип в облике легендарного ГАЗ 69, и мне ужасно захотелось построить подобный. 
     
               Въездной знак в республику Калмыкия с Волгоградской обл.
        
         К тому времени я испытал на себе много автомобилей повышенной проходимости, и отечественного и импортного производства. Среди них были и простые брутальные типа ГАЗ 69, УАЗ, Jeep Wrangler и элитные, комфортабельные типа - Jeep Grand Cherokee, Toyote Land Cruiser, но ни один из них до конца не отвечал всем требованиям, которые я установил для своего ДЖИПА. Он должен быть предельно простым и надежным, обладать отменной проходимостью, так как автомобиль, прежде всего, предназначался для активного отдыха в укромных уголках нашей необъятной Родины, где дороги и сервис традиционно отсутствуют. В то же время, этот автомобиль должен быть достаточно комфортабельным, удобным для поездок и отдыха, со съемным или откидным верхом, отвечать современным техническим требованиям, и при этом обладать уникальным внешнем видом.
     
                ГАЗ 69 советский военный джип. 
        
         После увиденного мной, я понял, что такой автомобиль надо строить на базе именно ГАЗ 69. Дизайн этого автомобиля выглядит очень стильно, кузов и сегодня обладает неповторимым обаянием, особенно его передняя часть, а добавление ему современных штрихов, придаст ему неповторимые уникальные черты.
         В течении четырех лет, я вынашивал эту мысль, с желанием реализовать ее после восстановления джипа Willys, над которым я работал с января 2001 года.
    В виду того, что техническим творчеством я занимался в свободное от работы время, а работая в то время руководителем крупного предприятия, имел его не так уж много, то дела продвигались очень медленно. Я с удовольствием принимал помощь своих детей и товарищей которые так же как и я были увлечены этим, но это не намного ускоряло процесс.
         И вот в июле 2007 года, когда работы по Willys приближались к завершению, мне представился случай посмотреть один экземпляр ГАЗ 69, 1969 года выпуска выпуска. Он находился в станице Обливская, Ростовской области. 26 июля, мы прибыли в станицу для встречи с моей "мечтой", однако первое свидание оставило у меня не очень хорошее впечатление.
     
                ГАЗ 69 "Барс"перед восстановлением.
        
         Газик на половину вросший в землю представлял собой груду ржавого металла в ожидании сборщиков металлолома. Первая моя мысль, что это не то что мне надо, однако я его внимательно осмотрел, и сделал несколько снимков (впоследствии я всегда так делал), по которым я позже дома, внимательно их изучив, все же принял решение о приобретении этого "чуда".  8 августа 2007 года я приобрел этот автомобиль, и в тот же день забрал его. 
     
                 ГАЗ 69 "Барс" первая встреча.

         По прибытии домой, ГАЗ 69, был разобран до винтика.  Все узлы и детали подверглись тщательной проверке на пригодность для дальнейшего использования. В результате чего, 50% всего "железа" было отправлено в металлолом. Весь кузов автомобиля был разрезан на четыре части, одна из которых - днище, сразу была отправлена в металлолом, остальные впоследствие были реставрированы. Рама не подлежала восстановлению, так как разломилась пополам по центру.
     
                ГАЗ 69 "Барс" таким  увидел его первый раз.

         Однако на этом работа в мастерской над этим автомобилем была приостановлена, так как она тормозила восстановлению автомобиля Willys, работы над которым подходили к завершению. Творческие же проработки будущего проекта: выбор концепции, конструкции и дизайна будущего автомобиля, требовали дополнительной технической информации, над которым мы и начали работать.
         Изучив техническую литературу об автомобильном транспорте повышенной проходимости, проанализировав  информацию об особенностях их конструкции и эксплуатации, в том числе нашего легендарного советского джипа  "ГАЗ 69" и примерив это к тем условиям в которых планируется эксплуатация будущего автомобиля, был сформирован основной концепт.  
         Естественно, что  автомобиль должен иметь облик легендарного советского джипа "Газ 69", с элементами современного дизайна, обладать высочайшей проходимостью, быть простым и надежным в эксплуатации и обслуживании. В то же время комфортным и современным, отвечать всем необходимым требованиям надежности и безопасности. Для его строительства, в основном использовать детали и узлы современных автомобилей российского автопрома. При этом, автомобиль должен напоминать конструктор "ЛЕГО", позволять легко трансформироваться в разные варианты, иметь открытый кузов с вариантами съемного жесткого и мягкого верха (кабриоверха). Так была сформирована Основная Техническая Концепция, или "ОТК".

    © gpmar.ru
    Яндекс.Метрика