Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
Силовые бамперы и обвес с оборудованием для запасного колеса и лебедки.
Ба́мпер — энергопоглощающее устройство в виде бруса, расположенного в передней и задней части автомобиля. Бампер - важная деталь в автомобиле, которая гарантирует определённую безопасность водителю и пассажирам, и первое в интерьере автомобиля, на что обращают внимание..
Для активной и экстремальной езды по бездорожью необходим не только полноприводный внедорожник, но дополнительный силовой обвес: силовой бампер, пороги или кенгурин ... Они помогут нам передвигаться без повреждений по густым лесам, заболоченным местам, пустыням и степям в любое время года, а также оборудовать автомобиль лебедкой и другими внедорожными премудростями.
Изучив информацию по силовым бамперам полученную из различных источников, мы разработали собственную конструкцию. Исходными данными была простота, надежность и технологичность. Для этого хорошо подходил штампованный швеллер с величиной полок 105 х 80 мм. из стали толщиной 3 мм, тем более, что такой имелся в наличии.
Передний силовой бампер ГАЗ 69 "Барс".
После серии прорисовок формы и конфигурации силовых бамперов для нашего автомобиля с учетом выбранных материалов, остановились на следующих вариантах. Для переднего бампера: бампер из швеллера с изгибом боковых концов в двух плоскостях, вертикальной - вверх и горизонтальной - назад, с интегрированной в его центральную часть трубчатой защитной дугой из трубы для лебедки. Крепление к раме посредством 10 болтов М10, на которых, в нижней его части закреплены и буксирные крюки.
Задний бампер изготовлен из двух половинок с боковыми загибами, соединенных между собой трубчатыми дугами, обеспечивающими ему необходимую жесткость. Крепление бампера осущесвтляется на стандартных стальных клыках и дополнительных боковых кронштейнах посредством 8 болтов М10. Крепление бампера на стандартных пружинных бамперах УАЗ 469, добавляет ему энерго-поглащающие свойства. Дополнительно, задний бампер оборудован поворотной трубчатой траверсой, для крепления запасного колеса и номерного знака. Траверса устанавливается на резьбовом стержне диаметром 30 мм, вваренным в бампер и фиксируется за счет центрального пружинного фиксатора.
Задний силовой бампер ГАЗ 69 "Барс" с запасным колесом и номерным знаком.
В кронштейне для запасного колеса имеется крепление для номерного знака оборудованное подстеткой и дополнительным стоп сигналом.
Передние и задние крылья и их крепления стандартные, без существенных изменений. На передние крылья устанавливаются подфарники цилиндрической формы, индивидуальной конструкции по образу корпусов головных фар.
Головные фары и подфарники ГАЗ 69 "Барс", выполнены в едином стиле.
Брызговики передних крыльев индивидуальной конструкции, так как пружинно-рессорная передняя подвеска и использование рамы УАЗ 469 не позволили нормально использовать оригинальные. Они изготовлены из листовой холоднокатанной стали толщиной 1 мм.с отштампованными ребрами жесткости.
Силовые боковые подножки ГАЗ 69 "Барс".
Капот, передняя решетка радиатара и боковые жаберные накладки моторного отсека оригинальные. Боковые подножки индивидуальной конструкции с креплением непосредственно к кузову. Изготовлены из трубы диаметром 57 мм.со стальным настилом из 2 мм. листового металла, и двумя мощными кронштейнами их крепления.
Читайте по теме: Двери, замки и рамка лобового стекла ГАЗ 69 "Барс". Каркас для ГАЗ 69 "Барс".