Внедорожники малого класса.
Внедорожники малого класса - малые да удалые.
Хотелось назвать этот раздел "подкаблучники", поскольку на небольших импортных автомобилях в целом и на малоразмерных внедорожниках в частности в нашей стране, в отличие от Европы и Азии, раскатывают преимущественно дамы. Но потом все же пришлось придумать другое название: вдруг обидится кто-нибудь из представителей мужской половины человечества, по каким-либо причинам пользующийся полноприводным "малышом".
С другой стороны, если называть малоразмерными внедорожниками все модели, длинна которых не превышает четырех метров, то в их разряд попадают и старая, и новая "Нивы", но кто посмеет утверждать что это дамские автомобили? Скорее наоборот.
Chevrolet Niva
В России рынок малоразмерных внедорожников, можно сказать, монополизирован простой и дешевой "Нивой" и по ставнению с ее ежегодным 75-тысячным производством продажи импортных конкурентов почти незаметны. Хотя и среди них есть свои лидеры. Миниатюрные внедорожники в чисто японском понимании, вроде уже упомянутых Suzuki Jimny u Pajero Junior, в России не прижились, они слишком тесные внутри и слишком смешные снаружи. А вот модели побольше пользуются не высоким но стабильным спросом. Лидеры среди них - Mitsubishi Pajero Pinin, Suzuki Grand Vitara u Toyota RAV4. Правда, в определенные нами четыре метра длинны вписываются лишь трехдверные версии этих машин, именно их так любят презентовать дамам их кавалеры, а вот пятидверки длиннее: расстояние от бампера до бампера у них составляет 4.1-4.3 м. По этой причине такие машины представляют собой нечто среднее между малоразмерными и полноразмерными внедорожниками, и нередко используются как семейные автомобили. Меньше четырех метров длинны лишь одной представленной на российском рынке полноприводной пятидверной модели , пользующегося небольшим спросом, по японски неширокого Daihatsu Terios.
Toyota RAV 4.
Тойота RAV 4 - внедорожник малого класса SUV, достаточно надежный, функциональный и безопасный. В 2006 году по версии Euro NCAP авто получило три звезды(из четырех возможных). Ближайшие конкуренты Тойоты: Honda CR-V, Ford Kuga, Jeep Liberty. По скольку Тойота выпускается с 1994 года, она успела себя зарекомендовать как настоящая "рабочая лошадка". Если заглянуть в историю этого автомобиля, то первая модель была создана на базе Toyota Celica GT-Four до 1995 года производились только трех дверные модели. Название РАВ 4 расшифровывается как Recreation Active Vehicle, что в переводе означает автомобиль для активного отдыха, а цифра "4" показывает на полный привод автомобиля. Основной рынок продаж- Япония и США. Новая версией RAV 4. оснащаться двумя видами бензиновых двигателей это 2.0 152hp AT и 2.0 158hp MT так же 2 дизельных 2.2 D-4D 134hp MT и 2.2 D-4D 175hp MT существует также версии комфорт и престиж плюс, обе премиум версии бензиновые 2.4 170hp обе бензиновые. Колесная база третьего поколения Рав равна 2560 мм., дорожный просвет составляет 190мм.
Suzuki Grand Vitara.
Suzuki Grand Vitara, появившаяся на рынках в 2005 г., имеет постоянный полный привод, несущий кузов и независимые подвески всех колес. Укороченная 3-дверная модель не имеет блокировки дифференциала и понижающего ряда в «раздатке». В Европе модели доступны с двумя бензиновыми (1,6 л и 106 л. с., 2,0 л и 140 л. с.) и одним 1,9-литровым 129-сильным дизельным моторами. В Россию поставляют только версии с двумя бензиновыми двигателями — 1,6 и 2,0 л, агрегатированными с 5-ступенчатыми механическими или 4-ступенчатыми гидромеханическими коробками передач. В базовое оснащение Vitara входят шесть подушек безопасности, ABS, климат-контроль, центральный замок.
Mitsubischi Pajero Pinin.
Mitsubishi Pajero Pinin — автомобиль японской компании Mitsubishi. Выпускается с 15 июня 1998 года в трёхдверном кузове и с 24 августа 1998 года в пятидверном. В некоторых странах известен как Pajero iO, Montero iO, Shogun Pinin, Pinin. С 2002 года производится по лицензии в Бразилии как Pajero TR4.
Появление автомобиля связано с потребностями потребителей в компактных внедорожниках с габаритами кроссоверов. Конструктивно Mitsubishi Pajero Pinin / iO во многом связан с моделью Pajero, однако, в этой машине несущим элементом является не рама, а кузов. Авторами внешнего вида и интерьера Mitsubishi Pajero Pinin / iO стали итальянцы из кузовного ателье Pininfarina, о чем свидетельствует сокращение Pinin. Для европейского рынка автомобиль производится на заводе «Пининфарины».
Колёсная база Mitsubishi Pajero Pinin / iO в трёхдверном исполнении составляет 2280 мм, в пятидверном — 2450 мм. Передняя подвеска выполнена на стойках Макферсона, задняя — пятилинковая. Полный привод выполнен по технологии SS4-i, и он во многом повторяет решения, использованные в полноразмерном Mitsubishi Pajero. В обычных дорожных условиях Mitsubishi Pajero Pinin / iO является заднеприводным, по команде водителя через вискомуфту часть тяги передаётся на передние колёса. Присутствуют понижающая передача и блокировка центрального дифференциала. На внутреннем японском рынке в качестве опции предлагался самоблокирующийся дифференциал задней оси. Имеется также версия с постоянным полным приводом без понижающей передачи.
Материалы этой серии статей подобраны из публикаций автомобильных изданий...
Внедорожники малого класса это наибольшая часть представителей полноприводных автомобилей повышенной проходимости, и в этом коротком обозрении невозможно рассказать обо всех. Поэтому мы остановились на наиболее распространенных в нашей стране...