GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
     

"Ferrari"- Начало пути.

"Ferrari" - В начале пути. (1938 - 1953 гг)

      Свою карьеру в команде "Alfa Romeo" Феррари закончил в 1938 году. А уже через  два года он построил первый собственный автомобиль, названный 
"Auto Avia Construzione Tipo 815". Фотографий автомобиля первенца не сохранилось. Энцо предпочитал о нем не распространяться, скорее всего это был первый "блин комом". Точкой отсчета официальной истории марки, Энцо называл 1946 год, когда в Маранелло построили первый 1.5 литровый V12 мощностью
72 л.с. Зачем было городить мотор в 12 цилиндров при таком смехотворном рабочем объеме? Можно считать , что это первая блажь хозяина, по гроб жизни влюбленного в звук огромного двенадцатициллиндрового "Паккарда" услышанного им много лет назад.. Но следует отметить, что свою любовь к "V12" он пронес через всю жизнь, сделав его мотором для всех моделей "конюшни" Ferrari.
     В 1947 году этот двигатель установили под капот созданного для этого спорткара "125 S". Презентацию автомобиля Энцо провел 12 марта 1947 года, а уже
к 25 мая автомобиль приобрел внешний вид родстера, который он и сохранил до наших дней.  Автомобиль оказался достаточно удачным: сначала выиграл "Большой приз Рима", а еще через год культовые для итальянцев гонки "Милле Милья" и "Тур Сицилии". Успех автомобиля был очевиден, привлек массу поклонников, в том числе и русского князя Игоря Трубецкого выступавшего на этих гонках. Он был настолько покорен изящным и быстрым спорткаром, что уговорил Энцо Феррари сделать лично для него дорожный экземпляр, на котором можно было бы ездить как на обычном автомобиле.

             Ferrari "125 S" 1947 год "первый" успех Энцо Феррари.
     
     Начиная собственное дело, Феррари думал о гонках. Однако успешные продажи нескольких автомобилей "125 S" очень скоро в нем пробудили коммерсанта. Энцо некогда слыл одним из наиболее удачливых диллеров "Alfa Romeo". Это побудило его заняться и продажей собственных автомобилей. Переодеть гоночный автомобиль в дорожный, большого труда не составляло для такого специалиста, как Бъянки Андерлони, хозяина кузовного ателье "Carrozzeria Touring". Именно он "одел" первый товарный "Ferrari" в цивильный кузов.
     Новый автомобиль был создан в 1948 году: небольшая машина без крыши, с маленьким ветровым стеклом, без боковых стекол и наружных ручек дверей (они открывались изнутри). Неудивительно, что при таком внешнем облике автомобиль назвали "Barchettа" (лодочка). Несмотря на простоту, дизайн покорял совершенством линий. Этот "Ferrari" даже стал прообразом английского родстера "АС АСе", прародителя знаменитого "AC Cobra".
     В автомобиле использовался  V12 двигатель, который в зависимости от конструкции развивал 89, 108, 140 и 155 л.с. Последний вариант, работавший на смеси бензина, бензола и этилового спирта, разрабатывался для родившейся в 1950 году "Формулы 1". Модификация  с таким мотором пользовалась популярностью среди богатых гонщиков-любителей, которых пленила легкая и проворная машина, легко набиравшая 200 км/час. Всего за шесть лет было изготовлено 127 экземпляров модели с кузовами лучших итальянских ателье. Весьма достойное начало для начинающей автомобильной фирмы.

          Ferrori "Barchetta"  1946 год покоряла совершенством линий.

     В 1953 году был создан автомобиль который стал первым дорожным "Ferrari" без гоночной подоплеки - "250 GT Europa Pinin Farina". Именно с этой совместной работы Энцо Феррари и Батисты Фарины по прозвищу "Пинин" (малыш), владельца автомобильного ателье "Pininfarina", и начался долгий и плодотворныйтворческий дуэт великих Маэстро.
     Автомобиль был значительно быстроходнее большинства автомобилей того времени, разгоняясь до 100 км/час за 6 сек. развивая максимальную скорость
до 205 км/час. Двигатель, традиционно V12 мощностью 220 л.с.
     Именно эта модель ввела бренд "Ferrari" в моду среди сильных мира сего, как символ богатства, определяющий свое превосходство и положение в 
обществе. Энцо Феррари в своих мемуарах "Мои дъявольские забавы", об это писал: "Они покупают "Ferrari" просто потому, что эта машина как бы шуба из 
норки или шиншиллы. Хотя таких пижонов немного. Меньше, чем обычно думают. Тут в Маранелло мы редко сталкиваемся с такими заказчиками. Их почти 
всегда сопровождают женщины, от которых захватывает дух и которые оказывают магнетическое воздействие на каждого механика в цехе. С этими 
клиентами обсуждение особенностей автомобиля сводится в основном , к разговору о цвете кузова и оттенку обшивки. Среди моих знакомых немало политических деятелей..." Этим все сказано.

           "Ferrari" 250 GT Europa Pinin Farina 1953 год.

     После появления этого автомобиля на мировой арене, начался путь к всемирному признанию и славе маэстро Энцо Феррари...
     

© gpmar.ru
Яндекс.Метрика