GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
     

Внедорожный пикап.

Внедорожник малого спроса - пикап.

     Российские и американские покупатели внедорожников во многом похожи: и тем и другим подавай машины побольше и помощнее. Но все же есть между ними серьезное различие: американцы любят пикапы вообще и полноприводные пикапы в частности. Да что там любят - превозносят, восхваляют и боготворят. Поэтому неудивительно, что такие автомобили продаются в США и Канаде в громадных количествах. В России ситуация прямопротивоположная. Наш покупатель относится к пикапам исключительно с практической точки зрения, для него это лишь коммерческий автомобиль, что-то вроде ижевского фургончика по прозвищу "каблук", но с легкомысленно неприкрытой  от капризов погоды и злого умысла грузовой платформой. Такое убеждение распространяется и на полноприводные модели грузовичков. Поэтому для всех зарубежных изготовителей внедорожных пикапов попытки продажи своих моделей в России закончились фиаско.
     Удержалась на нашем рынке лишь "Митсубиси", да и то во многом по причине того, что при тесном сотрудничестве с ее российскими представителями компания разработала и предложила пикап  L200 Strada, который отличается от аналогов, во-первых, люксовой двухрядной кабиной, и во-вторых, закрытой грузовой платформой. Установленный поверх бортового кузова этого автомобиля пластиковый верх обычно окрашивают в цвет кузова, оснащают сильной багажной дверью с замком, врезают в него широкие окна, делают неплохую внутреннюю отделку, подвешивают под потолок осветительный плафон. В результате пикап получается больше похожим на обычный внедорожный универсал, причем универсал высокого класса, и тем самым не вызывает отторжения у российских покупателей. Другие "иностранцы" пока не очень настроены подгонять конструкцию своих пикапов под наши требования, в результате  продажи в России у них не идут. Хотя некоторые модели грузовых внедорожников, особенно американских, безусловно, заслуживают внимания.

            Mitsubischi L200
 
     Подавляющее большинство американских пассажирских внедорожников созданы на базе пикапов. Поэтому и те, и другие унифицированы между собой как по конструкции, так и по дизайну. Причем американская "большая тройка" производит не только традиционные для Европы пикапы грузоподъемностью одна-две тонны, но и воистину гигантские образцы с рабочим объемом цилиндров двигателя 5-7 литров, грузоподъемностью 3-6 тонн и двускатной ошиновкой задних колес. Такие модели часто больше походят не на легковые автомобили, а на грузовики и по габаритам не уступают, например, ГАЗ 53. При чем эра создания громадных пикапов в США находится на самом пике. Только за последнее время появились несколько таких моделей. Например, в продажу поступил громадный полноприводной пикап-внедорожник Dodge Ram 3500 4х4 с 354-сильным 5.7-литровым мотором Magnum V-8 (по заказу можно установить и 8-литровый V10),
      Новый Dodge Ram, сумев сохранить преемственность форм, получил все ту же стильную решетку радиатора со слегка наклоненным вперед фирменным «четырехноздревым носом». Все стыки и переходы сменили округлости на угловатости, добавив больше брутальности в  достаточно мужественный облик пикапа. Поменялась форма капота, переднего бампера, которому добавили снизу «юбку», в заднюю крышку грузового отсека интегрировали спойлер, также изменили форму боковых зеркал, и все это ради одной цели – улучшение аэродинамических свойств. Подробно об этом монстре с видео ...

          Dodge Ram 3500 4x4.
 
     На детройском автосалоне "Североамериканское автошоу 2002" произвел фурор экспериментальный гигант Ford Mighty F-350 Tonka. Этот исполин с весьма стильной внешностью получил пневмоподвеску, которая, стоит распахнуть хотя бы одну из дверей машины, приопускает ее на 125 мм. Одновременно с этим откидываются боковые подножки, в движении поджатые к боковинам автомобиля. Водительское сидение пикапа оборудовали гидроподвеской, "непробиваемой", по словам представителей компании, даже на самом сложном бездорожье.

          Ford Mighty F-350 Tonka.

     Впрочем,  США разрабатывает не только пикапы -гиганты, но и среднеразмерные малотонажные грузовички. Тот же "Даймлер Крайслер" представил на автосалоне в Дейтройте небольшой по габаритам (во всяком случае по американским меркам) концепт Dodge M80, который продемонстрировал направление дальнейшего развития функциональных пикапов-внедорожников. В конструкции автомобиля, в отличие от Ford Mighty F-350 Tonka, нет сложных и дорогостоящих систем, борта его грузовой платформы облицованы стойким к ударам пластиком, передняя подвеска сделана торсионной, задняя-рессорной, коробка передач - механическая, установленный под капотом двигатель, экономичный V-образная "шестерка" мощностью 210 л.с, а сиденья и холодильник, в случае надобности, можно запросто вынуть из кабины и перенести куда душе угодно.

          Dodge M 80.
 
     В России нишу полноприводных пикапов, за неимением конкуренции со стороны нерасторопных иностранцев, активно пытаються занять отечественные изготовители внедорожников. Правда у них это получается не очень хорошо. Большего успеха добился только партнер "АВТОВАЗа", известный производитель пикапов на базе его моделей  тольяттинский "ВАЗИНТЕРСЕРВИС". Его специалисты разработали и запустили в производство целую гамму грузовичков на шасси "Нивы" с разной колесной базой, с различными открытыми и закрытыми грузовыми кузовами и с различающимися по вместимости кабинами... 
     Автомобиль ВАЗ-2329 полноприводный 5-местный пикап, представитель семейства российских вездеходов, созданный на базе узлов и агрегатов автомобиля ВАЗ-21213. Постоянный привод 4-колес, наличие блокировки дифференциала и высокий дорожный просвет позволяют эксплуатировать этот автомобиль в любых дорожных условиях. Автомобиль уверенно себя чувствует себя на грунтовых и шоссейных дорогах, легко преодолевает заболоченные, глинистые и песчаные участки, а также водные преграды глубиной до полуметра. Увеличенная колесная база делает автомобиль более устойчивым на дороге и повышает плавность хода. Грузовая площадка задней части кузова с откидной задней крышкой позволяет удобно перевозить малогабаритные грузы.

           ВАЗ 2329 "Нива" пикап.

     На "УАЗе" дело дальше разработки опытных образцов двинулось только в начале 21 века, на базе модели 3162 созданы пикапы, идеологически близкие японскому аналогу L200Strada. На их грузовые платформы установлен спроектированный в едином стиле с основным кузовом пластиковый верх с боковым остеклением. В результате оба пикапа выглядят не хуже аналогов с кузовами типа универсал. Хуже сложилась судьба нижегородского полноразмерного пикапа "Атаман". Однако, последние годы УАЗ много работает в этом направлении и получил значительные результаты...

           UAZ Pickup.    
     
     В сентябре 2008 год запущен в серию модель UAZ Pickup созданный на базе УАЗ "Патриот", со следующими техническими параметрами:
Грузоподънмностью 800 кг. Колесная формула: 4x4, Количество мест: 5, Габаритные размеры,мм: 5200x2080x2000, Дорожный просвет,мм: 210, Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5, Масса снаряженного а/м, кг: 2090, Полная масса,кг: 2890, Грузоподъемность,кг: 800, Максимальная скорость,км/ч: 140, Коробка передач: механическая, 5-тиступенчатая, Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая, Передние тормоза: дисковые вентилируемые, Задние тормоза: барабанные Шины: 225/75R16 или 245/70 R16, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11., Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная., Двигатель: ЗМЗ-409.10, Рабочий объем, л.: 2,693, Расход топлива, л/100 км. пути:, город/трасса: 14,9/10,8
     Поэтому желающим приобрести отечественный пикап-внедорожник придется выбирать среди автомобилей, в основе которых почти стопроцентной  вероятностью окажется старая добрая "Нива", или УАЗ. Сегодня в этом вопросе появилось некоторое оживление, что дает надежду на будущее пикапов нашей страны.


© gpmar.ru
Яндекс.Метрика