GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
         

    "Ford Exkursion"

    Ford Excursion - Гулливер в стране лилипутов.

        Внедорожники бывают маленькие, средние и большие. А бывает Ford Excursion. Сравнить этот пассажирский образец американского пикапостроения просто не с чем. Гигантоманией здесь поражено абсолютно все - от мотора V10 объемом 6.8 литров, скрытого под лежащим на уровне плеч рослого пешехода капотом, до багажной платформы "в конце вагона", таящей аж два дополнительных ряда сидений.

         Издали кажется, что Ехсursion — всего лишь «надутый» Ехрedition с измененным «лицом». Но припарковав их рядом, понимаешь, что по всем параметрам даже самая крупная «Экспедиция» теряется на фоне монументальной «Экскурсии» — это все равно, что сравнивать модельки   машинок   в масштабе    1:24 и 1:18 — даже несведущий увидит между ними огромную разницу! Устрашающего вида решетка радиатора и бампер, ощетинившийся хромом почти в метре от земли, подействуют даже на самые крепкие нервы и моментально заставят «принять вправо» даже самых безапелляционных наглецов на «больших и крутых» (как они про себя думают) машинах с мигалками и номерами-триколорами.
         Чтобы попасть в салон Ехсursion через колоссальные дверные проемы, приходится пользоваться подножками. Ручки дверей, явно позаимствованные от грузовика, непривычно открываются в вертикальной плоскости. К нам поставляется европейская версия, имеющая, кроме всего прочего, два раздельных кресла спереди, в отличие от просторного трехместного дивана, предназначенного для рынка США. Передние кресла просторны, но сделаны без намека на какую-либо поддержку — боковую или подколенную. Посадка типично американская, руль регулируется лишь по углу наклона, а под ним из колонки торчит «кочерга» 3-ступенчатой АКП с кнопкой включения режима «оverdrive» в торце. Кстати, понять, включен или выключен этот режим, невозможно — соответствующая контрольная лампа почемуто отсутствует.

    Ford Excursion
         Обзор назад через внутреннее зеркало минимален. А вот огромные боковые «лопухи» заметно расширяют «кругозор». В их отражателях притаились красные светодиоды дублера поворотников. Яркими стрелками они вспыхивают по наружной кромке зеркал, причем свет направлен прямо назад, а не в глаза водителю. Причина такой иллюминации кроется в негабаритной длине — вышедшие на обгон этого «экскурсионного автобуса» (правда, за весь тест на это никто ни разу так и не осмелился) могут, так и не поняв истинной «протяженности» «Экскурсии», уже миновать кормовой сигнал поворота и только по зеркалу разгадать намерение огромного джипа перестроиться.
         Пассажиров этот Ford скорее порадует — во втором ряду вольготно, а при желании там с комфортом разместятся и четверо. Проникнуть на третий ряд (судя по количеству ремней безопасности—трехместный) несложно. Есть и четвертый (!) ряд — продольная жесткая лавочка. Поместятся на ней, в лучшем случае, пара худеньких ребятишек небольшого роста, а взрослый неизбежно подопрет макушкой потолок. Да и забраться туда можно только через трехстворчатую пятую дверь, подпрыгнув на метровую высоту. Если же эту лавку выкинуть, а задние кресла опрокинуть вперед— емкость для багажа откроется просто немереная. А когда вы демонтируете третий и сложите второй ряды — по салону можно кататься на велосипеде или учить ребенка основам игры в модный ныне гольф.

    Ford Excursion салон
         Ну а как на главном пассажирском месте — спереди справа? Сидеть просторно и удобно, но ногам здорово мешает «опухоль» над КПП, пол неровный, и найти комфортное положение нелегко. Ручки над дверью меньше ладони взрослого мужчины, а дверь открывается несерьезной для джипа пластиковой пластинкой, не ложащейся под пальцы. Невольно задумываешься: неужели самый крупногабаритный и дорогой внедорожник Ford проработан «в деталях» хуже, чем его младшие братья — Еxpiorer и Ехреditiоп? Позже это недостатки были исключены.
         Динамика машины весом в 3,2 тонны близка к весьма стремительным легковым образцам, с поправкой на объяснимую медлительность при трогании с места. Максимальная скорость по паспорту соответствует здесь оцифровке спидометра — 160 км/ч. Достигается она легко и быстро, но машина, при полностью нажатой педали, неприятно подергивается. Стоит чуть отпустить газ и сбавить скорость километров на пять — электроника прекращает свои попытки «задушить мотор», и неприятный эффект пропадает.
    Повороты на Ехсursion проходятся на чистой интуиции — удержаться на хорошем ходу на правильной траектории без должной сноровки весьма непросто. Неровности дают о себе знать уже на небольших скоростях и самых малозаметных кочках. Автомобиль трясется всем «телом» даже на мелких ухабах, а на крупных начинает угрожающе раскачиваться. Любопытное наблюдение — чем быстрее едешь, тем меньше прыжков и скачек! «Частокол» ям и выбоин не успевает разболтать тяжелый кузов, и после «сотни» даже проселок воспринимается, как московский асфальт средней паршивости. И никаких пробоев! Через непродолжительное время появляется чувство вседозволенности — легко жмется на газ, можно, не разбирая дороги, лететь напрямую, главное, не забывать загодя закладывать штурвал в поворот.
    Увы, время от времени приходится пользоваться тормозами. И вот тут-то вас поджидают неприятные сюрпризы. Несколько интенсивных торможений — и педаль становится колом! Первая мысль: отказали тормоза! А дальше, когда давишь до срабатывания АВS, машина не спешит останавливаться и нехотя, но двигается вперед. Ощущение, будто тормозной путь больше запланированного раза в два. И это чувство посещало нас при каждом замедлении. Наверное, много можно списать на сверхъестественную массу Ехсursion. Но, думается, в таком поведении есть и доля конструкторских недоработок.

    Салон Ford Excursion
         Кроме этого, вас, как водителя, подстерегает другая опасность, кроющаяся в «гулливеровских» габаритах машины. При выполнении любых маневров приходится проявлять повышенную внимательность и бдительность. Ведь если на нем ненароком переехать «Оку» (не реку, а известную российскую малолитражку), ее легко можно принять за лежачего полицейского. А если серьезно — обзор здесь хорош только поверхам, а большинство легковушек-лилипутов не достают этому «Гулливеру» даже до пояса и по правому борту просто не видны! Правда, по городу на этом «колоссе» ездить не сложно, потому как, завидев его, остальные участники движения, включая милицейские «Жигули» с включенными мигалками, стараются быть осторожнее и берут на себя заботу загодя принять вправо и уступить дорогу. Так что если обгонять и перестраиваться, не глядя в зеркала, скорее всего, «лилипуты» разбегутся быстрей, чем махина качнется в их сторону. Но это чревато тем, что если уж подомнете вы зазевавшегося чайника, то по полной программе и, скорее всего, по собственной вине.
           Умеренное бездорожье — не большая проблема для Ехсursion. Колоссальный крутящий момент, колеса 265/75 R 16, неплохие показатели геометрической проходимости позволяют без особого риска лезть в «цивилизованные буераки». Весьма охотно идет он по песку, почти не закапываясь, если резко не газовать. А вот на вязкой, глинистой почве сесть можно быстро и капитально: под тремя с лишним тоннами мягкий грунт продавливается, и тут стоит включить задний ход и осторожно выехать обратно по своей же колее. Если же начали буксовать, лучше сразу выключить машину, выйти и подумать, кто в состоянии вам помочь выбраться из ловушки — ведь, если зароешься по днище, обычный грузовик Ехсursion не выташит. Или трос порвет, или сам рядом засядет.

    Ford Excursion
            Интересно, кто в нашей стране станет покупать «Гулливера»? Не знаем, каким его видит Рогй МсЛог Со., но нам клиент представляется прежде всего корпора-тивным. Имея парк самых разнообраз-ных автомобилей марки Рогй, почему не раскошелиться на такую типичную для американских «направлений» экзотику? Столько пространства и места, сколько может предоставить Ехсursion, как правило, хватит не только семье с детьми и собакой, но еще и взводу армейских друзей со всем своим багажом.

           Автомобиль оборудован V10 двигателем с рабочим объемом 6.8 литров развивает мощность 310 л.с при 4250 об/мин, и максимальный крутящий момент 435 Нм.при 3250 об/мин, имеет снаряженную массу 3261 кг. Имеет длинну - 5758 мм, ширина - 2032 мм, высота - 2037 мм, колесная база - 3462 мм, дорожный просвет - 205 мм.

           Что говорить, действительно Гулливер...        

    © gpmar.ru
    Яндекс.Метрика