GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
         

    Луи Рено - начало пути.

    Луи Рено - Начало пути. (1898 - 1907 годы)

     

          Покупка для юного Луи бензинового мотора сопровождалась непреложным родительским требованием: поступлением в престижную высшую техническую школу "Эколе централь". Ту самую, которую окончил Андре Ситроен. Там Рено добился удовлетворительных баллов только по черчению, а удел нерадивых студентов везде одинаково незавиден - армия. Однако юноша смог обратить службу себе на пользу. Экономя каждый сантим, Луи исхитрился в 21 год уйти на дембель обладателем собственного квадроцикла "Dе Dion-Воuton".
         Затем в своей мастерской он кардинально переделал примитивный аппарат. Так, простой одноцилиндровый мотор объемом 0,19 литра (3/4 л.с.) превратился в куда более мощный 0,27-литровый. Максимальная скорость "Де Диона" возросла с 35 до 45 км/ч. Это было действительно много для XIX века.
    На своей самоделке "французский Кулибин" неожиданно выиграл одну из гонок, проводившуюся прямо на улицах Парижа. Победа послужила мощной рекламой: Рено сразу получил 12 заказов от зрителей на такой алпарат.

    первый автомобиль Луи Рено                                            Первый автомобиль Луи Рено "Renault Type A" 1898 год.
         

         Тут в Луи проснулся предприниматель. При финансовой поддержке своего брата Марселя он открыл компанию "Renault". Все предварительные заказы предприятие выполнило. Причем к покупателям "RenaultТуре А" (на снимке за рулем сам основатель фирмы) поступил в еще более со вершенном виде: самобеглый экипаж получил нормальную баранку вместо называвшейся "коровьим хвостом" рулевой штанги и, самое главное, карданный вал взамен цепи. Рено первым среди автопроизводителей использовал это решение. Впоследствии французский автопромышленник придумал и запатентовал множество технических инноваций, которыми на современных автомобилях мы пользуемся, не задумываясь. Это турбонагне-татель (1902 год), гидравлические амортизаторы (1905 год) и даже складной задний диван (1926год).

          Братья Рено прекрасно понимали ценность спортивных побед, однако не разделяли господствующее мнение, согласно которому настоящая гоночная машина обязана быть многолитровым монстром. По их мнению, легкий и маневреппый автомобиль должом иметь среднюю скорость выше, чем сверхмощный тяжеловес. И делом подтвердили свою правоту, лично победив в течение трех лет во множестве соревнований. Так, триумф в гонке Париж - Бордо одним махом обеспечил компании "Renault"сразу 350 клиентов. Но все были, так сказатъ, бой местного значения. Скептики считали фрапцузов выскочками, не способными иа победу в международном состязании. Братья Рено доказали обратное, взяв первый приз в 1902 году в изнурителыгом марафоне Париж - Вена, включавшем сложнейший этап по горам длиной свыше 300 км. А ведь альпийские дороги тогда еще не были ухоженными асфальтовыми серпантинами. По сути, они представляли собой опаснейшую внедорожную трассу! На почти серийном "Туре К", снабженном 4-цилиндровым мотором объемом 4,9 л (очень скромный по тем временам показатель), Марсель Рено победил в абсолютном зачете. Средняя скорость его машины составила 60 км/ч. На хороших
    участках   трассы   он разгонялся до 125! 

    Рено Тип К на гонках                                              "Renault Type K"  1903 год, Марсель Рено на гонках.

           Увы, жажда скорости и побед оказалась губительной. В слодующем году автомобиль Марселя перевернулся и придавил гонщика. Ни о каких дугах безопасности и привязных ремнях тогда никто, естественно, даже не задумывался. На этом же этапе, который окрестили "дорогой смерти  погибли тогда еще десять гонщиков и трое зрителей. Премьер-министр Франции назвал гонку "кровавым фарасом", приказал опечатать машины и отправить их в столицу не самоходом, а на подводах. Так на заре французского автомобилестроения крестьянские лошадки ненадолго взяли верх над самобеглыми экипажами...  Луи Рено похоронил брата и продолжил семейный бизнес...

          Рено раньше других углядел, какой жирный кусок представляет собой  находившийся тогда в зачаточном состоянии общественный транспорт. Для начала он продал муниципалитетам нескольких городов крупные партии автобусов. В столице Луи Рено вовсе превратил этот бизнес в собственную монополию, которая, кстати, сохранилась до нынешних времен, - знаменитые "супермягкие" вагоны парижского метро на резиновом ходу и сейчас делает дочернее предприятие "Renault".

    первое такси луи рено
         С 1903 года фирма начала производство такси "Туре АG-1". Автомобиль оказался настолько удачным, что даже пошел на экспорт - тысячу машин закупили власти Лондона (на снимке вверху представлен именно английский "кэб") и Нью-Йорка. Непритязательная модель "Туре АG-1" обрела уникальную судьбу. Когда в сентябре 1914 года, во время Первой мировой войны, линия фронта вплотную подошла к Парижу и выяснилось, что транспорта для переброски армейского резерва катастрофически не хватает, солдат погрузили в  парижские такси, которых тогда было  около 10.000. Таким нестандартным образом полки были доставлены к позиции возле реки Марна (на снимке внизу - отправляющаяся на фронт колонна).

    переброска солдат на парижском такси

    Французы наголову разбили  немцев, никак не ожидавших такой  противоречащей  кайзеровскому  духу войсковой операции. А память знаменитой модели "Renault", прозванной "Марнским такси", увековечили самым почетным образом: автомобиль выставлен наряду с лучшими образцами французского оружия в знаменитом Национальном музее армии Дворца инвалидов.

     

          Вот так начиналась история знаменитой французской автомобильной марки "Renault" созданной промышленником и изобретателем Луи Рено ...

    © gpmar.ru
    Яндекс.Метрика