GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
         

    "Chevrolet C/K 3500 Silverado"

    Большой пикап Chevrolet C/K 3500 Silverado - большая американская любовь в России

        Российские и американские покупатели внедорожников во многом похожи: и тем и другим подавай машины побольше и помощнее. Но все же есть между ними серьезное различие: американцы любят пикапы вообще и полноприводные пикапы в частности. Да что там любят - превозносят, восхваляют и боготворят. Поэтому неудивительно, что такие автомобили продаются в США и Канаде в громадных количествах. Вот мы и решили познакомиться с одним из них...

        Вбольшинстве случаев внешность американских пикапов не просто оригинальна, она как бы на грани - на грани крушения стереотипов и фола бесшабашной удали, что позволяет их производителям бесстрашно деформировать привычную внешность утилитарного автомобиля. То ему растянут кабину до размеров среднего 5-местного седана, то увеличат базу до каких-то «крокодильских» параметров, а то снабдят двойными задними покрышками и нарастят арки колес гигантскиии накладками-расширителями. Хотя я и догадывался, что за этим маскарадом стоит утилитарная функция, дизайн все равно напоминал забаву, и первые впечатления от очной встречи лишь укрепили мою убежденность.

        Аспидно-черный Сhevrolet C/K 3500 Silveradо был гипертрофированно длинен, имел слегка растянутую полуторную кабину и сдвоенные задние колеса, но главное - из пола грузовой платфорны торчал штырь сидельного сцепного устройства (!). Именно зта иеобычная опция поразила больше всего. Что бы нам такое «покатать»? Яхту - дорого, и найти подобным прицеп не так просто. Фургон для перевозки пары лошадей тоже редкость, однако... Лошади - это мысль! Решено едем на «ранчо», благо что в 30 минутах от Москвы по Рублево-Успенскому шоссе находится известный конезавод.

       Обход автомобиля с колесной базой более чем в четыре с половиной метра превратился в целую экскурсию. «Посмотрите прямо» - спереди просто двойник Таhoe или Suburban, крыша которого задорно иллюминирована пятью оранжевыми фонариками, указывающими, что перед вами трейлер. Так что дорогу уступят - не сомневайтесь! «Посмотрите налево» - сбоку пикап красавцем не назовешь, все-таки стретч, но преимущество при проезде Т-образного перекрестка за вами. И, наконец, сзади... Если бы Lamborghini взялся производить грузовики, то они могли бы выглядеть примерно так же. Сдвоенные колеса размерностью 225/75 К 16, выступающие из кузова и прикрытые нагло расширенными крыльями, легко могли напомнить широченные «слики» суперкара, а огромная выхлопная труба, в которую вполне можно засунуть кулак, не оставляла сомнений в грозном нраве двигателя. Он, как и положено трудяге, дизельный, но 8-цилиндровый и турбированный в 6,5 литра объемом. Непосвященному дизельный «табун» может показаться небольшим и нерезвым. Спешу заверить, что это заблуждение и, как говорится, первая «засада». Вторая поджидает любителей динамичной езды, попались на нее и мы.

         Московская кольцевая, с типичной для нее хаотичностью скоростных режимов, встретила нас бестолково перемещающимися из ряда в ряд «Газелями» и обгоняющими справа ВМW с затемненными стеклами. Пора было наводить порядок. Диагональное перестроение на три полосы заняло миг - «высоко сижу - далеко гляжу» - еще мгновенье, и крайняя левая - «наша». Теперь под органичный (и не раздражающий) рокотный вой дизеля до первого «кругового». Есть! Правый поворотник прилично «идущего» впереди синего Volvo мигнул и ушел в сторону... Вот она, сила дизайна - внешностьто, как оказывается, помогает! 120 - полет нормальный. 150 - тоже ничего, но хочется поговорить по телефону с родителями. Машина явно не для этих скоростей. Это я понимаю, но не до конца. Что-то внутри подзуживает ехать активно. Что - пока непонятно. Быть может, эйфория безнаказанности провоцируется размерами Silverado? Или виднеющимися в боковых зеркалах заднего вида гигантскими крыльями задних колес, что напомнили мне езду на Lamborghini Cauntach? На всякий случай скидываю до законных ста и через пару минут сворачиваю на  «Успенку». Все... шестьдесят.

         Хотя пикап и не нагружен, по прямой он едет ровно, не раскачиваясь ни вдоль, ни поперек, шутя «глотая» даже небольшие поперечные  волны. Вот бы его загрузить тонной с небольшим! Скоро выяснилось, что поворотов, в особенности под 90, наш «конь» не любит. Их он стремился не замечать до последнего, и когда уже было совсем поздно, неистово визжа  покрышками (так и хочется написать «скреб копытами и ржал»), чудовищно припадая на внешнее к повороту переднее колесо, которое как могло сопротивлялось действию руля. Ощущения - словно в кузов поставили «напопа» железнодорожный контейнер и забыли предупредить водителя...

         Тут самое время вспомнить о сдвоенных задних колесах. Не зря их устанавливали на гоночные автомобили Вugatti, участвовавшие в 30-х годах в Альпийских гонках. На нашем пикапе я бы гоставил их еще и вперед... Оказалось, что те же расширенные задние колеса - еще и проблема. Ведь колесные арки снабдили широченными накладками, и от этого увеличилась ширина (по 300 мм с каждой стороны), но только сзади! Это обстоятельство и потребовало долгого привыкания. Например, как ни настраивай зеркала заднего вида, в них вместо привычно ровной боковины всегда маячат здоровенные бугры задних крыльев, которые, в отличие от зеркал, не сложишь, и въезд в гараж (не говоря уже о динамичном перестроении) может закончиться не только косметическим ремонтом.
         Если вы хотя бы раз в жизни оказывались за рулем классического американского трака, то можете считать, что хорошо знакомы со всем семейством пикапов Сhevrolet. Ну, например, и панель приборов, и обивка дверей всего модельного ряда GМХ однотипны: от недешевых внедорожников Yukon, до более скромных трудяг - пикапов 1500 и гигантов серии 3500.


         Более близкое знакомство с интерьером стоит начать с подсчета подстаканников: их пять, а значит, и мест в машине столько же. Американцы в этом вопросе очень педантичны. Пять так пять. Но кто где поедет - кто спереди, а кто сзади - имеет смысл выяснить заранее, ибо задний диванчик узок, да и путь к нему не прост: дверей-то две, и при посадке придется «извиваться ужом». Сидеть там тоже не просто: тесно и не очень-то уютно. Подушка и спинка плоские, без подлокотников и боковой поддержки, но главное, что спинки коротки и не имеют подголовников. Из-за этого головы пассажиров упираются в заднее стекло кабины, на котором вдобавок отсутствует защита от внезапно сместившегося в кузове груза.

           Для естественной вентиляции салона предназначены распашные боковые окна (они пластмассовые!) и раздвижное - на манер книжной полки - заднее стекло. В сравнении с этим передние места  само воплощение комфорта: тут и очень удобные кресла с подлокотником, и многофункциональная потолочная накладка с двумя «штурманскими» лампами, и множество откидных емкостей. Подстаканников здесь три, что говорит о возможности оборудования кабины широким трехместным диваном. По этой же причине панель приборов лишена традиционной консоли. Зато между сиденьями — большой пластмассовый бокс, в котором я насчитал десять (!) емкостей, включая скрытый карман для документов и монетницу.
         Приехали. Небольшой участок проселка под горку Silverado проходит легко, деловито переваливаясь с кочки на кочку. Вот и широкий двор конюшни с горой сена посередине. Грузи до небес! Кстати, изнутри кузов защищен гигантским вторым корпусом из пластика, который очень удобно мыть. А вот загружать машину как-то несподручно. Задний борт откидывается в горизонтальное положение, что увеличивает длину кузова, но уровень пола высок и явно рассчитан на погрузочную платформу склада или услуги вилочного погрузчика.


        Пока мы возились с фотосъемкой, произошло чудо, и на наших глазах франтоватый и «заводной» пикап, очутившись в родной стихии ранчо, все более преображался в удобный и рациональный автомобиль. В нем все теперь было ладно и ничего не раздражало: и длина та, что надо, и размеры кузова, и вместителыность кабины. Легкость руля, которая недобрым словом поминалась при высокой скорости, тут была просто подарком. А дизель! Вдобавок из конюшни напротив вывели погулять совсем маленького жеребенка, который поначалу очень испугался нашего черного автомобиля, но заметив накиданное в кузов сено, быстро освоился и принялся хрустеть ароматной травкой. Я тоже теперь от пикапов больше не шарахаюсь, а некоторые даже начинают мне нравиться...

        Именно с этого момента я тоже влюбился в этот большой добрый пикап, ведь не зря говорят, что американцев и россиян что-то роднит...

    © gpmar.ru
    Яндекс.Метрика