GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
     

Подвеска ГАЗ 69 "Барс"

Подвеска внедорожника ГАЗ 69 и ее тюнинг. Фото.   

Подвеска внедорожника ГАЗ 69 "Барс", это совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом идорогой, составляющая часть шасси. В соответствии с принятым техническим концептом основным упругим элементом подвески принимаем рессору и как было уже отмечено ранее от автомобиля ГАЗ 69, как более мягкие и больше отвечающие нашим задумкам.
Рессора - вид аммортизирующего устройства, упругий элемент подвески, передающий нагрузку кузова на колеса и смягчающий толчки и удары при прохождении по неровностям пути, работая на изгиб как упругая балка.

     Передняя рессора внедорожника ГАЗ 69, полуэллиптическая листовая состоящая из 9 листов, имеющая длинну 1000 мм, при ширине листа 45 мм. Для нашего внедорожника были изгоготовлены новые передние рессоры из 5 листов рессор УАЗ"буханки", при этом коренной и подкоренной листы были изготовлены соответственно из коренного и подкоренного листа, путем загиба проушин в кузнечной мастерской.  Пятилистовые рессоры было решено установить впереди, в связи с применением конструкции пружинно-рессорной  передней подвески.
     Задняя рессора внедорожника ГАЗ 69, полуэллиптическая листовая состоящая из 11 листов, имеющая длинну 1150 мм, при ширине 45 мм. Для нашего автомобиля была отремонтирована без изменения конструкции 11-ти листового пакета. 
      Крепления рессор стандартные, смешанной конструкции из деталей и узлов ГАЗ 69 и УАЗ 469. Рессорные кронштейны от УАЗ завтулены под установку "волговских" рессорных втулок. Рессорные пальцы неподвижных опор использованы от УАЗ с переточкой рессорных концов под использование "волговских" втулок. Мы использовали полиуретановые втулки, как более жесткие и долговечные.
 
           Рама внедорожника ГАЗ 69 "Барс" в сборе с рессорами.
      
      Как уже было отмечено ранее на внедорожнике решено было применить комбинированную рессорно-пружинную подвеску всех колес. Однако в связи с тем, что мы не были уверены в ее эфективности, решено оборудовать только передний мост.
      В конструкцию передней подвески внесены изменения, добавлены пружины  и новые крепления амортизаторов. Для этого была изменена конструкция передней части рамы, к ней были приварены Г-образные кронштейны из  6 мм. стали с цилиндрическими упорами под пружины и гнездами под крепление амортизаторов. Пружины использованы от Ваз 2108 (задние) укороченные на два витка, которые использовали вместе с нижним упором от старых стоек.
 
            Пружинно-рессорная передняя подвеска ГАЗ 69 "Барс".
     
      Нижний упор пружин закреплен под стремянками рессор, верхний  в гнездо кронштейна рамы со штатной резинкой. На кронштейне рамы закреплен и верхний конец амортизаторов (амортизаторов можно ставить по два с каждой стороны). Нижний конец амортизаторов крепится к кронштейну переднего моста. Амортизатор работает вертикально, что лучше для его работы. Задние амортизаторы закреплены на раме - на штатные места, а на мосту - на кронштейнах крепления рычажных амортизаторов с наклоном вперед как на Уазе.
 
            Шасси ГАЗ 69 "Барс" с рессорно-пружинной передней подвеской в сборе.
        
       Хочу сказать несколько слов о рессорно-пружинной подвеске применяемой нами на автомобиле. Решение это пришло не сразу, было изучино много публикаций на эту тему, проанализирован опыт людей которые это делали, оценены возможные последствия. Следует отметить, что полученная нами информация, говорила против этого. Однако желание иметь на этом автомобиле более мягкую переднюю подвеску и  в тоже время живучую и надежную, заставило нас подойти к решению этого вопроса еще раз.  Проведя все расчеты и конструкторские проработки в поисках баланса упругих элементов при различных траекториях движения подвески, мы и пришли к тому что сделали. Уже первые ходовые испытания подтвердили нашу правоту.
     Впоследствии была изменена и конструкция задней подвески на комбинированную рессорно-пружинную. Задняя подвеска была сделана аналогично передней, с использованием пружин и нижних упоров от ВАЗ 2108, верхний упор пружины изготовлен собственной оригинальной конструкции.
 
           Задняя рессорно пружинная подвеска ГОЗ 69 "Барс".

     Верхний упор пружины приварен на раме напротив центра рессор, в нем использована резиновое опорное кольцо от ВАЗ 2108. Нижняя опора пружины приварена на верхней подкладной пластине пакета рессор. Пружина от ВАЗ 2108 задняя укорочена на три витка. На нижнем упоре пружины установлен ограничитель хода подвески от ВАЗ классики.

    Читайте по теме:  Трансмиссия,  Ведущие мосты. Колеса, шины   ГАЗ 69 "Барс".

© gpmar.ru
Яндекс.Метрика