GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
         

    "Chevrolet Corvette"- основатель рода американских спорткаров.

       Семидесятые годы "Chevrolet Corvette" начал на вершине славы и всеобщей любви американского народа, добытые им за пятнадцать лет своего тернистого пути создания особого мира по имени "Corvette". Создатель споркаров не мог стоять на месте, он стремительно шел вперед.

       В 1973 году он впервые оснащает свои автомобили противоугонными системами как стандартными заводскими опциями - ведь начало 70-х ознаменовалось буйным расцветом воровства дорогих машин. Кроме того, в 1973 году впервые появилась модификация с кузовом "Тарга" со съемными панелями крыши. Подобные "полукабриолеты" имеются даже в современной гамме "Corvette".

    Corvette 73

       1974 год ознаменовался печальными событиями: из-за введенных в США жестких норм безопасности был снят с производства кабриолет. "Corvette" с откидным верхом возродились только в 1986 году...

    Corvette 74

        Вообще 70-е были не лучшие времена для заокеанских спорткаров. Топливный кризис и взлет цен на бензин иссушили некогда могучие мускулы "Corvette". Например версия 1979 года распологала мотором мощностью всего 185 сил. На магистрали она едва-едва одолевала рубеж скорости в 200 км/час. Вдобавок водителю остовалось только догадываться, насколько быстро он мчится: тогда в США действовал забавный федеральный закон, запрещающий автопроизводителям размечать спидометры выше 85 мил /час (135 км/час). Считалось, что большие числа на шкале "заводят" водителя, подстрекая ехать быстрее. Разумеется, сорвиголовы все равно ставили на свои спорткупе противозаконные "нормальные" спидометры.

    Corvette 79

         В 1984 году дебютировала модель четвертого покаления  под кодон "С4", Кстати, аналогичным индексом обозвачается известная марка взрывчатки. Как всегда бывало с новыми моделями "Corvette", появление машины произвело  эффект разорвавшейся бомбы. Ее внешность была практически европейской.  По изяществу и чистоте линий купе соперничало с Ferrari и Maseratti. Причем дизайн диктовала не только фантазия стилистов, но и авиационные технологии. Ради улучшения обтекаемости использовали так называемые "Стелс" - технологии, применявшиеся при создании знаменитого самолета-невидимки. Электронная приборная доска с "бегающими" шкалами тоже роднила автомобиль  с истребителями.

    Corvette 84
         По сравнению с "Корветами" прежних лет "С4" был в меньшей степени спортивным и в большей степени туристическим автбмобилем. Просторнее стал двухместный  салон, увеличился багажник.  Изначально этот "Corvette" снабжался 5,7-литровым двигателем с многообещающим названием "Перекрестный огонь" Однако угрожающим  было только имя.  Мотор развивал всего 205 сил, и впоследствии его мащность увеличивалась каждыё два-три года.


         В 1986 году была выпущена открытая модификация "С4". Так после многолетнего перерьва возродились кабриолеты "Corvette".
         Созданный в 1990 году  "Corvette" стал очень примечательной машиной. "На этом "Корвете" вы можете обогнать "Порше" и даже "Феррари"! Я водил самый потрясающий автомобиль, который когда-либо порождала Америка..." - эти восторженные строки принадлежат перу не патриотично настроенного янки, а итальянского журналиста. Что заставило его принизить "Ferrari", сравнивая эту национальную святыню с американской машиной?..

    Corvette 90
         Экстремальная модификация "Соrvette ZR-1" не случайно стоила почти в два раза дороже стандартного "Корвёта". Ее мотор выдавал 405 сил! Спецы фирмы "Lotus" честно отработали свой хлеб, участвуя в доводке этого V8. "Автомата" не было даже в списке опций - машина снабжалась только ручной 6-скоростной коробкой. "Согvette ZR-1" полюбился европейцам, особенно немцам. Неудивительно, ведь на автобане из машины можно было выжать 290 км/ч, а разгон до 100 кМ/ч занимал всего 4,5 с. Напомним, что новейший по тем временам "Ferrari 348" располагал максимальной скоростью в 270 км/ч и ускорялся до сотни за "долгие" 5,9 секунды...

    Corvette 97

         В 1997 году на смену "С4" пришел разработанный с чистого листа "С5" Модель получила регулируемую по жесткости подвеску, Водителъ может выбрать один  из трех режимов: "Touring" ( машина почти столь же мягка, как седан бизнес-класса), "Sport" (годится для ураганных вояжеи по горным серпантинам) и "Регformaсе" (зубодробителъйый режим только для ровной, как стекло, магистрали или ухоженной гоночной трассы). В качестве опции предлагается приборная доска "а-ля истребитель": показания снидометра и тахометра. проектируются на лобовое стекло . Вы можете считывать их, нё отрывая взгляда от дороги. Цифры и шкалы словно висят в воздухе над капотом машины.

          Если в отношении электроники "С5" ультрасовременен, то мотор остался старомодным по конструкции. В частности, V8 имеет всего два клапана на цилиндр. Инженеры GM остались верны этому решению, чтобы V8 сохранил типичную корветовскую тяговитость. В городе вы можете включать высшую шестую передачу, тахометр будет показывать всего      500 об/мин, а машина продолжит движение без рывков и содроганий, И даже уверенно ускорится, если придавите газ без перехода на более низкую передачу. Мощность мотора "С5" - 345 сил. Максимальная скорость составляет 283 км/час. Отметки "100" стрелка спидометра достигает за 4.7 с.

    Corvette 2001

         В семействе современного "Согvette" в 2001 году появился отпрыск-экстремал. Это духовный наследник безумной "427-й" версии шестидесятых годов и бешеного "ZR-1" девяностых... Внешне   "Согvette 206" выдают только характерные 10-спицевые колесные диски и маленькие темные воздухозаборнички позади дверей. Глубинные изменения значительнее: жестче стала подвеска,  мощнее мотор. Инженеры форсировали V8 до 385 сил. Поэтому ускорение до 100 км/ч занимает всего 4,2 с. Автомобиль сохранил давний козырь "Согvette" - сравнительную доступность на фоне конкурентов. Версия "206" стоит чуть больше $50.000. Какой европейский суперкар можно купить за такие деньги? Разве что подержанный "Рогshe 911" или одряхлевший "Ferrari"...
          Corvette 2011     

        C начала ХХI века Chevrolet Corvette продолжает наращивать свое присутствие на европейском рынке, включая и Россию. Хотя в России к этим автомобилям интерес особый, ибо: "Какой русский не любит быстрой езды". Да и условия для этого появились: и диллеры, и сервис, правда пока слабовато... 

         Но это не останавливает желающих поставитъ в свой гараж американскую мечту - "домашний истребитель" по имени "Согvette".

      

    © gpmar.ru
    Яндекс.Метрика