GPMAN - мужская территория

для тех кто живет на полном приводе

  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
  • Главная страница
  • Форум
  • ГАЗ 69 - тюнинг
    • ГАЗ 69 "Барс". Начало, выбор цели.
    • Концепция ГАЗ 69 "Барс"
    • Рама для ГАЗ 69 "Барс"
    • Подвеска ГАЗ 69 "Барс"
    • Трансмиссия ГАЗ 69 "Барс"
    • Ведущие мосты ГАЗ 69 "Барс" - тюнинг.
    • Колеса и шины для внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • Рулевое управление для джипа ГАЗ 69 "Барс".
    • Тормозная система, комплектация для ГАЗ 69 "Барс"
    • Силовой агрегат-двигатель для ГАЗ 69 "Барс"
    • Кузов ГАЗ 69-тюнинг и защита.
    • ГАЗ 69 "Барс" Двери и замки. Рамка лобового стекла.
    • Силовые бамперы и обвес для ГАЗ 69 "Барс".
    • Каркас безопасности для ГАЗ 69 "Барс".
    • Органы управления внедорожника ГАЗ 69 "Барс".
    • ГАЗ 69 "Барс" внутренняя отделка.
  • Строим внедорожник
    • ГАЗ 69 настоящий джип. По всему свету.
    • Скелет внедорожника - рама
    • Скелет внедорожника-несущий кузов
    • Подвеска внедорожника
    • Полный привод внедорожника
    • Полный привод. Зачем делить крутящий момент?
    • Полный привод с "умными" устройствами
    • Шины для внедорожника.
    • Шины во власти "цепей"
  • "Летающая тарелка"
    • Строим "летающую тарелку"
    • "Летающая тарелка"- назначение и конструкция
    • "Летающая тарелка"- строительство
  • Техинформ.
    • Автомобильное топливо. Бензин.
    • Механический тюнинг. Мотор становится "зверем".
    • Механический тюнинг. Жесткая подвеска.
    • Непосредственный впрыск.
    • Вискомуфта в автомобиле.
    • Муфты "GeroDisc" на автомобиле.
    • Муфта "Heldex" в полном приводе.
    • Давления в шинах или уроки "надувательства".
    • Прогрев, зона глухого невежества.
    • 50 советов эксплуатации автомобиля.
  • Авто история.
    • Карл Бенц.
      • Первый автомобиль Карла Бенца.
      • Рождение "Мерседес"
    • Готтлиб Вильгельм Даймлер.
    • Николаус Август Отто.
    • Рудольф Дизель.
    • Август Хорьх.
      • "Audi"-первые шаги.
      • "Audi" - Властелин колец.
    • Генри Форд.
    • Джон Норд Виллис.
    • Фердинант Порше.
    • Фердинант Порше (Ферри) младший.
    • Энцо Феррари.
    • Джованни Батиста Фарина.
    • Луи Рено.
      • Луи Рено - начало пути.
    • Ятаро Ивасаки - "Mitsubishi"
      • Mitsubishi Motors фрагменты истории.
    • Грачев Виталлий Андреевич.
    • Соловьев Владимир Сергеевич.
    • Александр Иссигонис.
  • Мастерская-"Автомастер"
    • "Willys"-Виллис. История реставрации, тюнинг
    • Виллис МБ-1942 год. Возрождение
    • Реставрация "Willys MB" 1942 года. Снова в строю
    • Jeep "Wrangler"-самый культовый внедорожник
    • "Москвич 401"
    • "Москвич 401"-1955 года. Реставрация
    • ГАЗ 21 "Волга"-история
    • ГАЗ 21 "Волга" - реставрация
  • Авто мир.
    • Авто история России
      • Они были первыми. Первые внедорожники России
      • ГАЗ 61-40
      • ГАЗ 67 "Иван-Виллис"
      • ГАЗ 69 история "Труженника"
      • ГАЗ 3230 - "Тигр готовится к прыжку"
      • ГАЗ 2330 "Тигр" - история.
    • Jeep "Wrangler"-история создания
    • "Hummer"-молот или кувалда
    • Toyota "Land Cruiser"-история создания
    • "Mersedez" в униформе
    • Авто мир GT
      • "Morgan Aero 8"
    • "Черный жеребец" Э Ферерри.
    • "Ferrari"- Начало пути.
    • "Ferrari"- Время творить.
    • "Ferrari"- На вершине.
    • Porsche 911- национальное достояние Германии.
    • Мир по имени "Corvette".
      • "Chevrolett Corvettе" - американский мускулкар.
    • "Marcus Mantis" - зверь редкой породы.
    • "Chevrolet Bel Air"- символ "золотых 50-х".
    • "Конюшня" генсека.
    • "Белый конь" ХХ века.
  • Внедорожник в ХХI веке
    • Внедорожник ХХI века. Военное начало
      • Jeep "Wrangler"
      • GM "Hummer"
    • Внедорожник ХХI века. Современная классика
      • Toyota "Land Cruiser"
    • Внедорожник ХХI века. Большие и мощные
      • "Chevrolet Tahoe"
      • "Ford Exkursion"
    • Внедорожник ХХI века. Новая волна.
    • Внедорожник ХХI века. Кроссоверы.
    • Внедорожник ХХI века. С претензией на элитность.
    • Минивэны повышенной проходимости.
    • Внедорожный пикап.
      • "Chevrolet C/K 3500 Silverado"
    • Внедорожники малого класса.
  • Фотогалерея
  • Поиск
     

ГАЗ 21 "Волга" - реставрация

  Газ-21 "Волга" УС, 1967 года выпуска - реставрация и тюнинг.

      Газ 21 "Волга" - старый добрый советский автомобиль, "хрустальная" мечта каждого мужчины нашей страны  50 -70-х годов, пользовался 
 огромной народной любовью в течении всего времени выпуска (1956 - 1970 годы). Эта любовь сохранилась и до сих пор. "21-я"- исключительно правильная машина, отражающая целую эпоху жизни страны и советского автопрома, сыскавшая уважение целого поколения советских людей, и сегодня является 
 почетным экспонатом любой коллекции, и достойным автомобилем элитного гаража.
      Рождение автомобиля началось в 1953 году с разработки дизайна  проекта, ведущим конструктором  А. Невзоровым и дизайнером Л. Еремеевым. И уже в 
 1954 году были изготовлены опытные образцы,  в начале мая 1955 года начаты государственные испытания трех образцов машины. Испытания прошли на высоком уровне, показав, что автомобиль превосходно справился с поставленными задачами и даже по некоторым показателям превосходил "Победу". В ходе испытания были выявлены и недостатки конструкции, которые были в последствии устранены.
      В октябре 1956 года первые три серийные машины увидели свет, а уже в апреле 1957 года началось ее массовое производство на конвейере Горьковского 
 автомобильного завода. ГАЗ 21 выпускалась четырнадцать лет и разошлась тиражом более чем 630 тысяч экземпляров.
      В 1958 году советская автомобильная экспозиция на международной Брюссельской выставке, была удостоена "Гран-при". Выставка собрала весь цвет мировой индустрии, и наша "Волга" на ней получила высочайшую оценку соизмеримую с нынешней "Автомобиль года". Это дало путевку автомобилю на экспорт.
 В Европе "Волга" стала весьма популярна, ее называли, и "танк на колесах", и "танк во фраке", а в Англии просто "рабочей лошадью". Действительно автомобиль был достаточно хорош, машина зарекомендовала себя исключительно надежной и неприхотливой, продержавшись на рынке до 1966 года. Подробно история создания модели читайте...
      Вот и члены нашего клуба с трепетом относятся к этому автомобилю. Он стал постоянным посетителем и объектом пристального внимания 
 нашей творческой мастерской, и не только по его реставрации и тюнингу...

     Газ-21 УС, 1967 года выпуска.

     Этот автомобиль был приобретен в 2006 году у первого хозяина. Автомобиль экспортного исполнения, был в хорошем оригинальном состоянии, однако требовал восстановления антикоррозионного и лакокрасочного покрытия, ремонта ходовой части, салона, двигателя и восстановления хрома декоративных накладок. Автомобиль был цвета напоминающего морскую волну.
     К восстановительным работам приступили сразу по оформлению документов. Машина была разобрана до винтика, детали проревизированы, пронумерованы и сложены на полки. При осмотре "раздетого" кузова, были обнаружены очаги коррозии требующие ремонта. Кузов был тщательно зачищен от старой краски, ржавчины и следов "колхозной" антикоррозионной защиты. Следует справедливо заметить, что именно эта "колхозная" защита  сохраняла этот кузов в течении этих долгих лет, в таком хорошем состоянии.

          ГАЗ 21 "Волга" УС 1967 года после востановления.

     Наконец автомобиль был подготовлен к покраске, необходимо было принять решение о цвете машины. После недолгих раздумий и советов,  было принято решение, что автомобиль должен быть именно черным. Черный автомобиль, в контрасте с обильным хромом, смотреться должен великолепно. Так и сделали, покрасили машину "черным лаком".

          ГАЗ 21 "Волга", цвет после востановления стал черный лак.
 

     Все  хромированные декоративные детали пришлось восстанавливать:  рихтовать, зачищать и покрывать хромом. Покрыли хромом и металлические кронштейны переднего дивана, клапанную крышку двигателя и ряд других деталей ранее не хромированных.
     Отремонтированы были: двигатель, мосты, ходовая часть, рулевые механизмы, тормозная система и другие детали и узлы требующие ремонта. После ремонта все узлы и агрегаты были зачищены и покрашены, подготовлены к сборке.

          ГАЗ 21, салон отделан светлой кожей двух цветов, руль деревянный.

     При сборке были выявлены ранее необнаруженные дефекты, связанные с подгонкой: декоративных деталей, бамперов, решеток и резиновых уплотнителей, что потребовало дополнительного времени. После сборки автомобиль опробовали в работе, остались очень довольны.

          Кожаный салон смотрится уютна и вполне современно.

     Наконец настала очередь за салоном, необходимо принять решение по отделке: чем, как и в каком стиле. На решение этого вопроса потребовалось значительно больше времени, чем на покраску кузова. Обивку решено было сделать из натуральной кожи в двухцветной комбинации. Были отремонтированы и перетянуты новой обивкой передний и задний "диваны", передняя панель, дверные накладки и накладки задних боковин.

          Двигатель М-21 полностью оригинальный.
 
     Работу начали с перетяжки потолка. Пол автомобиля, предварительно обработанный антикором, был застелен шумоизоляционным материалом, поверх которого покрыт прорезиненный ковролин. Для дверных уплотнителей были изготовлены специальные валики. Установлены и отрегулированы диваны. Изготовлен новый деревянный руль, установлена аудиосистема. Подобную работу сделали и в багажном отделении. На колеса поставлена новая резина. Автомобиль был готов к эксплуатации.

          ГАЗ 21 "Волга" УС 1967 года и хозяин, вместе им просто и ясно...

     Начало эксплуатации было впечатляющим. В моей жизни было много автомобилей, простых отечественных и крутых импортных, да и сейчас у меня последняя модель спортивного Аudi и хороший мотоцикл, но такого ощущения которое я получил от поездки на этом автомобиле я не испытывал. Когда я был маленьким, мечтал о том, что вырасту и куплю себе такую машину. Я давно вырос, и в состоянии купить себе любой автомобиль, но детская мечта осталась. И вот она сбылась, поэтому  для меня этот автомобиль очень дорог. Каждый раз когда  сажусь за его руль, я становлюсь другим челевеком, как бы переношусь в то далекое доброе время, когда все было просто и ясно и мне действительно становится все просто и ясно...
     Подготовка и покраска кузова производилась под руководством и непосредственным участием эксперта клуба  А.Городецкого.

Востановление Газ 21 УС "Волга" 1966 года. "Хамелеон"

     Автомобиль  Газ 21 "Волга" 1966 года выпуска был приобретен в 1999 году. Машина была реэкспортная из Германии. Эти модификации Газ 21 готовились на московском заводе "Автоэкспорт". Приобретена у отставного военного. Машина была в рабочем состоянии, и особенно привлекло то, что автомобиль был почти полностью оригинален, на родных узлах и агрегатах.

           Газ 21 "Волга" УС - 1966 года "Хамелеон".

     Машина была полностью разобрана, и первым делом был перебран двигатель, сделана развесовка шатунно-поршневой группы. Характерной особенностью "Волги" поставлявшейся "социалистическим братьям", как раз является форсированный мотор мощностью 85 л.с, и его балансировка заняла немало времени. После этого наступил черед трансмиссии и ходовой, сложно было подыскать новые оригинальные детали подвески.

          Газ 21 "Волга"  "Хамелеон" игра цвета.
 

      Кузов. разумеется тоже был полностью разобран на элементы, крылья двери и капот пришлось менять. После того, как кузовные элементы были зачищены, на них нанесли протравливающие грунты. Следующим слоем стала жидкая шпаклевка и ярко-красный проявочный цвет "гренадер". Эта краска предназначена для нанесения трехслойного покрытия со специальным оптическим, перламутровым эффектом. Поверх основного слоя краски был нанесен лак HS и проведена многократная полировка. Характерные крупные кристаллики краски - ксералики, преломляют солнечный свет, и цвет автомобиля меняется в зависимости от положения солнца и угла зрения. контраст резко сменяющих друг друга красного и зеленого смотрятся весьма впечатляюще.
          Салон Газ 21 "Хамелеон".

      Работа по восстановлению салона заняла меньше времени чем кузова, он был изготовлен в оригинал с использованием современных материалов. При реставрации очень важно сохранить оригинальность, и в этом смысле автомобиль выполнен с высокой степенью оригинальности, один из лучших в регионе. Вся работа заняла около года.

         Газ 21  "Хамелеон" на "Автоэкзотика 2008".

     В августе 2008 года этот автомобиль уже учавствовал на автомобильном празднике "Автоэкзотика 2008", где привлекал к себе пристальное внимание посетителей.
     Автомобиль принадлежит члену клуба Константину Пархоменко, бывшему военному летчику, а ныне пилоту малой авиации. Константин занимается реставрацией техники уже около 10 лет, это его хобби, которому он посвящает любую свободную минуту. Работа по покраске автомобиля производилась под контролем и непосредственным участием эксперта клуба  А.Городецкого.
    

     Еще один автомобиль членоа клуба Газ 21 "Волга" 1967 года. "Кристал".  Автомобиль восстановлен в 2008 году, высокой степени оригинальности и качества работ. 

          Газ 21 "Волга" 1967 года цвет "Кристал".

© gpmar.ru
Яндекс.Метрика